Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Земля и воздух. Есть известный вариант предыдущего упражнения





Есть известный вариант предыдущего упражнения. Белый мячик обозначает «воздух», поэтому ученик, ко­торый ловит белый мячик, должен назвать какую-ни­будь птицу, летающее насекомое и т. п. Черный мя­чик—«земля», на него нужно отозваться наименова­нием какого-нибудь наземного животного.

Можно прибавить еще и третий мячик, «воду», и называть какую-нибудь рыбу. Этот мячик должен быть другого цвета—голубым, например.

Временные связи в сознании (черное—земля, бе­лое—воздух, голубое—вода) образуются быстро, но только хорошо тренированное рассредоточенное внима­ние позволит ученику мгновенно ориентироваться, дей­ствуя с тремя мячиками.

Если нет разноцветных мячиков, можно работать и с одноцветными, называя их при кидании «воздухом», «землей» и «водой».

Можно, наконец, обойтись всего одним мячиком, ки­дая его то как «землю», то как «воздух».

Нужно только иметь в виду, что основная цель уп­ражнения—формирование навыка быстрого переклю­чения при взаимосвязи с партнером, поэтому быстрота возникновения ассоциаций в этом упражнении важнее, чем изобретательность, изощренность фантазии.

Упражнение 18

ПЕСНЯ

— Все знают песню «Подмосковные вечера»? Споем эту песню хором. По первому хлопку начинайте петь, по второму хлопку продолжайте петь мысленно, про себя, а по третьему хлопку — снова вслух.

Так проверяется и тренируется способность держать общий ритм своим внутренним слухом. После несколь­ких повторений упражнение видоизменяется:

— После второго хлопка, когда вы перейдете на мысленное пение, я стану дирижировать вами,—на кого укажу, тот должен петь вслух, пока я не отведу от него руки и не переведу ее на другого ученика.

Выделяя таким образом отдельные голоса, требую­щие проверки, педагог затем начинает варьировать хлопки и дирижирование.







Date: 2015-07-23; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию