Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Испорченная Пишущая машинка. — а если бы в нашей пишущей машинке были ис­порчены некоторые буквы.





— А если бы в нашей пишущей машинке были ис­порчены некоторые буквы? Машинистка печатает, при­вычно бьет по клавише, но вместо буквы получается пропуск.

Какие именно буквы испорчены — педагог сообщает в последний момент, перед первым «нажатием на кла­вишу».

— Усложним упражнение. Испорченная буква в от­вет на нажатие своей клавиши должна встать. Или:

— Испорченная буква не печатается хлопком, а про­износится вслух.

Еще один вариант испорченной машинки:

— Испорчены все предпоследние буквы в каждом слове.

Или, если печатаются стихи:

— Испорчены все большие буквы. Значит, молчит первая буква в начале каждой строчки и в начале фразы.

Упражнение 24

ЛИНОТИП

— Печатаем фразу на линотипе. Нажатие клави­ши — буква отправилась «отливаться». Мы будем отли­вать не по строчке, как в настоящем линотипе, а по одному слову.

На хлопок педагога ученик-буква выходит и стано­вится посреди комнаты «на линию отливки». Следую­щий хлопок — к нему присоединяется другой ученик-буква. Когда первое слово «набрано», оно «отливает­ся»,— по хлопку учеников, оставшихся на местах, все ученики, составляющие слово, хором произносят его и «рассыпаются», садясь на свои места. Набирается сле­дующее слово.

— Усложним упражнение. От начала и до конца «набора» каждый из вас должен напевать какую-нибудь песенку. Пойте ее и участвуйте в «наборе», но не нару­шайте ни ритма песенки, ни ритма «набора».

Упражнение 25

ПЛАКАТ

В этом упражнении ученикам даются первые зада­ния по действию с воображаемыми предметами и про­должается тренировка сосредоточенного и рассредото­ченного внимания.

Ученики рассчитываются по алфавиту, как для «пи­шущей машинки».

— Представьте себе, что перед каждым из вас стоит ящик с несколькими накладными буквами. Буквы боль­шие, с полметра высотой, вырезаны они из плотного бе­лого картона. Представьте себе далее, что через всю комнату протянуты две деревянные планки, на которые надо подвешивать буквы. Вот они, эти планки. Сделаем плакат в комнате на слова Пушкина «Служенье муз не терпит суеты».

Педагог задает определенный ритм (с помощью мет­ронома или постукивания по столу), и ученики, выходя в этом ритме к воображаемым планкам, подвешивают свои буквы, одну за другой.

— Смотрите внимательней, где, на каком уровне по­весил ваш товарищ предыдущую букву. Соблюдайте одинаковые расстояния между буквами, старайтесь что­бы текст ложился ровно.







Date: 2015-07-23; view: 327; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию