Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 13. Если в кольце более 15 учеников, упражнение с хлоп­ками можно усложнить





ДВОЙНЫЕ ХЛОПКИ

Если в кольце более 15 учеников, упражнение с хлоп­ками можно усложнить.

Внутрь кольца ставят двух ведущих.

— Первый ведущий, отбивайте медленные, тяжелые хлопки—как удары большого колокола! Не спеша под­нимайте руки для хлопка. Удар! Пауза. Во время паузы ученик, отвечающий на удар, в том же ритме поднимает руки для ответного хлопка. Удар ученика. Пауза. Удар ведущего. Пауза. Ваши ответные удары должны идти по кольцу в направлении хода часовой стрелки. Значит, после удара одного из вас, после паузы, после удара ведущего,—хлопает ваш левый сосед. Начали!

— Ведущий, изменяйте постепенно общий ритм,— то замедляйте его, то возвращайтесь к исходному.

— Стоп! Теперь отрепетируем удары второго веду­щего. Бейте в ладоши быстро, часто и негромко. Отве­ты на удары ведущего должны идти по кольцу в на­правлении против хода часовой стрелки. Начали!

— Стоп! Одновременно работают оба ведущих, а вы отвечаете и одному, и другому. Начали!

После тренировки можно усложнить это упражне­ние дополнительными командами каждого ведущего («хоп!»), после которых меняется направление хода от­ветных хлопков,—те, что шли по часовой стрелке, идут теперь против часовой, справа налево, а те, что шли справа налево, идут слева направо.

Четкое выполнение такого упражнения—показатель хорошо оттренированного рабочего внимания, чувства партнера и сформировавшегося навыка произвольных переключений из одного ритма в другой.

Упражнение 14

Мячики

Нужно принести на урок несколько теннисных мя­чиков.

Ученики—в большом кольце.

— Вот вам один мячик. Перебрасывайте его, прислушиваясь к ритму.

Если нет метронома, можно отстукивать ритм уда­ром руки по столу. Сначала—медленный.

— Движения ваших рук должны соответствовать за­данному ритму. Удар!—вы кидаете мячик и медленно опускаете руки. Поймали мячик. Предчувствуя время удара, медленно поднимаете руки для броска. Удар! — кидаете мячик.

— Ритм постепенно убыстряется. Приспосабливайте к нему свои движения.

Ритм становится таким частым, как тиканье ручных часиков.

— Кидайте мячик на каждый второй удар. Опус­кайте руки и поднимайте их для броска в том же ритме!

— А теперь—каждый удар это сигнал для движе­ния. Удар—кинули мячик. Удар—партнер поймал его.

Когда переброска одного мячика освоена, нужно подкинуть в кольцо еще один мячик, потом третий, чет­вертый. В кольце из двадцати учеников могут одновре­менно летать пять-шесть мячиков







Date: 2015-07-23; view: 328; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию