Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Информативная





1. Умение грамотно, эффективно и продуктивно пользоваться информационными носителями с необходимым для работы содержанием

2. Использование полученной информации для помощи, поддержки и сопровождения школьника.

Прикладная.

1. Умение организовывать и проводить семинары, собеседования, конференции, консилиумы, просветительские мероприятия.

2. Оказание психологической помощи в рамках консультирования, терапии. Умение использовать различные виды терапии с учетом возрастных, индивидуальных и межполовых особенностей школьника.

3. Использование психодиагностического инструментария с целью дальнейшего оказания помощи.

Научно-исследовательская.

1. Умение работать с научной и научно-методической литературой.

2. Разработка программ, методических комплексов в соответствии с профессиональными требованиями.

3. Умение изложить и представить итоги, результаты, выводы по проделанной работе.

Форма итогового контроля - зачет.

 

 

Структура и содержание дисциплины

 

Структура дисциплины

 

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
 
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе: - -
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе: - -
2 подгруппы    
Аналитическая работа    
Вид промежуточной аттестации – зачет 4,75 4, 75
Общая трудоемкость час Зач. ед.    
   

Содержание тем дисциплины

№ п/п Наименование раздела Виды работы
Всего Лекции Лабораторно-практические
1. Лекция 1. ПСИХОЛИНГВИСТИКА КАК НАУКА, ИЗУЧАЮЩАЯ РЕЧЕВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ      
2. Лекция 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАУКИ О РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОСНОВЫ ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ      
3. Лекция 3. РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА      
4. Лекция 4. ЯЗЫК КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
5. Лекция 5. ФУНКЦИИ ЯЗЫКА И РЕЧИ В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
6. Лекция 6. ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      
7. Лекция 7. СООТНОШЕНИЕ ПСИХИКИ И ЯЗЫКА      
8. Лекция 8 ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПОРОЖДЕНИЯ И ВОСПРИЯТИЯ РЕЧИ      
  Лекция 9. ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ И ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОНТОГЕНЕЗЕ      
  Итого:      

Тематический план лекционных и практических занятий по дисциплине







Date: 2015-06-11; view: 441; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию