Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Информативная
1. Умение грамотно, эффективно и продуктивно пользоваться информационными носителями с необходимым для работы содержанием 2. Использование полученной информации для помощи, поддержки и сопровождения школьника. Прикладная. 1. Умение организовывать и проводить семинары, собеседования, конференции, консилиумы, просветительские мероприятия. 2. Оказание психологической помощи в рамках консультирования, терапии. Умение использовать различные виды терапии с учетом возрастных, индивидуальных и межполовых особенностей школьника. 3. Использование психодиагностического инструментария с целью дальнейшего оказания помощи. Научно-исследовательская. 1. Умение работать с научной и научно-методической литературой. 2. Разработка программ, методических комплексов в соответствии с профессиональными требованиями. 3. Умение изложить и представить итоги, результаты, выводы по проделанной работе. Форма итогового контроля - зачет.
Структура и содержание дисциплины
Структура дисциплины
Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы.
Содержание тем дисциплины
Тематический план лекционных и практических занятий по дисциплине Date: 2015-06-11; view: 441; Нарушение авторских прав |