Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины





1. Общекультурные компетенции. Овладение курсом «Психолингвистика» способствует тому, что будущий выпускник будет:

ОК – 1 (владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения);

ОК – 2 (уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь);

ОК – 11 (осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации);

2. Профессиональные компетенции студента. Овладение теоретическими и прикладными вопросами психолингвистики способствует тому, что будущий выпускник будет:

ПК – 4 (владеть кодифицированным русским литературным языком и его научным стилем);

ПК – 9 (владеть методами сбора и документации лингвистических данных);

ПК – 14 (владеть навыками оформления и представления результатов научного исследования);

ПК – 16 (уметь пользоваться лингвистически ориентированными программными продуктами);

ПК – 21 (владеть методами фоносемантического и ассоциативного анализа лингвистических объектов);

ПК – 25 (иметь способность применять знания на практике);

ПК – 28 (уметь видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и пониманием их значения для будущей профессиональной деятельности).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

· Знать:

- базовые вопросы речевой деятельности и языковой способности в контексте

различных психолингвистических подходов и школ;

- психолингвистические методы и методики;

- методологические аспекты психолингвистических исследований.

· Уметь:

- использовать психолингвистические теории как методологическую базу при анализе различных языковых единиц, языкового материала;

- планировать, организовывать психолингвистический эксперимент,

интерпретировать полученные результаты;

- выбирать психолингвистический инструментарий, адекватный конкретным целям и задачам;

 

Роль навыков психолингвистики:

 

Коммуникативная. С учетом знаний психологии речи.

1. Разрешение конфликтов.

2. Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты.

3. Умение выражать и обосновывать собственное мнение и мысли.

4. Умение организовать, скооперировать людей или детей для совместной деятельности.







Date: 2015-06-11; view: 362; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию