Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
1. Общекультурные компетенции. Овладение курсом «Психолингвистика» способствует тому, что будущий выпускник будет: ОК – 1 (владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения); ОК – 2 (уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь); ОК – 11 (осознавать сущность и значение информации в развитии современного общества; владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации); 2. Профессиональные компетенции студента. Овладение теоретическими и прикладными вопросами психолингвистики способствует тому, что будущий выпускник будет: ПК – 4 (владеть кодифицированным русским литературным языком и его научным стилем); ПК – 9 (владеть методами сбора и документации лингвистических данных); ПК – 14 (владеть навыками оформления и представления результатов научного исследования); ПК – 16 (уметь пользоваться лингвистически ориентированными программными продуктами); ПК – 21 (владеть методами фоносемантического и ассоциативного анализа лингвистических объектов); ПК – 25 (иметь способность применять знания на практике); ПК – 28 (уметь видеть междисциплинарные связи изучаемых дисциплин и пониманием их значения для будущей профессиональной деятельности). В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: - базовые вопросы речевой деятельности и языковой способности в контексте различных психолингвистических подходов и школ; - психолингвистические методы и методики; - методологические аспекты психолингвистических исследований. · Уметь: - использовать психолингвистические теории как методологическую базу при анализе различных языковых единиц, языкового материала; - планировать, организовывать психолингвистический эксперимент, интерпретировать полученные результаты; - выбирать психолингвистический инструментарий, адекватный конкретным целям и задачам;
Роль навыков психолингвистики:
Коммуникативная. С учетом знаний психологии речи. 1. Разрешение конфликтов. 2. Умение устанавливать, поддерживать и развивать контакты. 3. Умение выражать и обосновывать собственное мнение и мысли. 4. Умение организовать, скооперировать людей или детей для совместной деятельности. Date: 2015-06-11; view: 362; Нарушение авторских прав |