Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся





             
  Умеет обоснованно ставить цели в программе          
  Цели программы соответствуют возрастным особенностям обучающихся          
  Корректирует цели и задачи деятельности на занятии в зависимости от готовности к взаимодействию и уровня развития рефлексии обучающихся          
  Умеет ставить цели занятия в соответствии с индивидуальными особенностями обучающихся          
  Знает и учитывает уровень обученности и развития обучающихся при постановке целей и задач занятия          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу

             
  Умеет формулировать цели и задачи на основе темы занятия          
  Умеет конкретизировать цель занятия до комплекса взаимосвязанных задач          
  Умеет сформулировать критерии достижения целей занятия          
  Умеет добиться понимания обучающимися целей и задач занятия          
  Умеет соотнести результаты обучения с поставленными целями          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  

Компетентность в области мотивации учебной деятельности

Умение создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности

             
  Умеет вызвать интерес у обучающихся к теме занятия          
  Отмечает даже самый маленький успех обучающихся          
  Демонстрирует успехи обучающихся родителям          
  Демонстрирует успехи обучающихся одноклассникам          
  Умеет дифференцировать задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех          
  Сумма баллов S1  
  Среднее значение (S1/12)  






Date: 2015-07-10; view: 422; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию