Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации участников детского объединения
|
|
|
|
|
|
|
| Выстраивает деятельность на мероприятии с учетом уровня развития мотивации познавательных интересов, способностей
|
|
|
|
|
|
| Владеет большим спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес детей к различным направлениям деятельности
|
|
|
|
|
|
| Использует знания об интересах и потребностях детей в педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
| Умеет создать доброжелательную атмосферу на мероприятии
|
|
|
|
|
|
| Дети удовлетворены коллективно-творческой деятельностью, выстраиваемой старшим вожатым: содержание, методы, результаты и др.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение создавать условия для самомотивирования детей
|
|
|
|
|
|
|
| Умеет активизировать творческие возможности детей
|
|
|
|
|
|
| Демонстрирует практическое применение получаемых навыков
|
|
|
|
|
|
| Поощряет инициативу детей, при подготовке мероприятий
|
|
|
|
|
|
| Дает возможность участникам детского объединения самостоятельно ставить и решать задачи с высокой степенью свободы и ответственности
|
|
|
|
|
|
| Создает условия для вовлечения детей в участия в конкурсах, проектах, конференциях и т.д.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Компетентность в области обеспечения информационной основы деятельности
Компетентность в методах воспитания
|
|
|
|
|
|
|
| Своевременно вносит коррективы в методы воспитания в зависимости от сложившейся ситуации
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют целям и задачам воспитания, содержанию направлению коллективно-творческой деятельности
|
|
|
|
|
|
| Применяемые методы соответствуют имеющимся условиям и времени, отведенному на реализацию мероприятия
|
|
|
|
|
|
| Владеет современными методами воспитания
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно использует на мероприятиях современные информационно-коммуникативные технологии
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Date: 2015-07-10; view: 354; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|