Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Умение выбрать и реализовать образовательную программу
|
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ программ, УМК, методических и дидактических материалов по реализуемой проблеме, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает программы и адаптирует их к условиям реализации
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа педагога-психолога составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа педагога-психолога предполагает решение развивающих задач
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа содержит приложения, включающие диагностические материалы, методические рекомендации, и пр.
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Умение разработать собственные программные, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
|
| Вносит изменения в дидактические и методические материалы с целью достижения высоких результатов обучения и развития обучающихся
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельно разработанные педагогом-психологом программные, методические и дидактические материалы отличает высокое качество
|
|
|
|
|
|
| Продуктивно работает в составе рабочих групп, разрабатывающих и реализующих образовательные проекты, программы, методические и дидактические материалы
|
|
|
|
|
|
| Выступает перед коллегами с информацией о новых программных, методических и дидактических материалах, участвует в конкурсах профессионального мастерства
|
|
|
|
|
|
| Проводит обоснование эффективности реализуемой рабочей программы, новых методических и дидактических материалов
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|
Date: 2015-07-10; view: 331; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|