|
|
|
|
|
|
|
| Знает основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету, учебники и УМК по преподаваемому предмету, допущенные или рекомендованные Минобрнауки РФ
|
|
|
|
|
|
| Может провести сравнительный анализ учебных программ, УМК, методических и дидактических материалов по преподаваемому предмету, выявить их достоинства и недостатки
|
|
|
|
|
|
| Обоснованно выбирает учебники и учебно-методические комплексы по преподаваемому предмету
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа учителя предполагает решение воспитательных задач
|
|
|
|
|
|
| Рабочая программа учителя составлена с учетом нормативных требований, темпа усвоения материала, преемственности и др. моментов, повышающих ее обоснованность
|
|
|
|
|
|
| Сумма баллов S1
|
|
| Среднее значение (S1/12)
|
|