Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные эксплуатационные свойства бензинов и их влияние на работу двигателя
Основные свойства бензинов характеризуются: -испаряемостью, -детонационной стойкостью, -стабильностью, -коррозионностью и токсичностью, -наличием механических примесей и воды. Испаряемость бензинов характеризуется способностью их переходить в парообразное состояние. Это свойство определяет процессы образования горючей смеси, распределение ее по цилиндрам и оказывает влияние практически на все параметры эффективности и надежности двигателя. При плохой испаряемости бензина наблюдается неравномерное распределение рабочей смеси по цилиндрам, неполное испарение бензина, что влечет к повышенным износам цилиндропоршневой группы двигателя и к повышенному расходу горючего. Затрудняется пуск двигателя. Однако и высокая испаряемость бензина вредна, так как она вызывает образование паровых пробок, увеличивает потери горючего и делает его более опасным в пожарном отношении. Испаряемость бензина оценивается по двум показателям: фракционному составу и давлению насыщенных паров. Фракционный состав выражает зависимость между температурой и количеством фракций, выкипающих из бензина при достижении определенной температуры. От фракционного состава бензина зависят пуск и длительность прогрева двигателя после пуска, приемистость двигателя и динамичность автомобиля, полнота сгорания горючего и другие эксплуатационные показатели. Эти свойства бензина оценивают по пяти характерным точкам кривой фракционного состава. t н.п.- температура начала перегонки,0С; t10%, t50%, t90%-температура перегонки 10, 50, и 90%, 0С t кк - температура конца кипения, 0С. Разгонкой бензинов невозможно точно оценить количество особо лёгких фракций, наиболее опасных с точки зрения образования паровых пробок в топливопроводах. По этой причине в стандарты на бензины введён дополнительный показатель – давление насыщенных паров. Давлением насыщенных паров бензина называется такое максимальное давление, при котором количество молекул паров бензина прекращает повышаться, наступает равновесное состояние с жидкой фазой. Давление насыщенных паров определяют при t+380C в стандартном герметически закрывающемся приборе. Давление насыщенных паров является показателем, характеризующим испаряемость бензина. Чем выше давление, тем быстрее испаряется бензин, тем лучше его пусковые свойства. Однако, с повышением давления насыщенных паров возрастает склонность к образованию паровоздушных пробок. Date: 2015-06-11; view: 1427; Нарушение авторских прав |