Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оперативного прогнозирования качества технического обслуживания и ремонта на автотранспортном предприятии





Эта разработанная в МАДИ си­стема базируется на следующих основных принципах. Качество труда персонала оценивается с использо­ванием принципа оперативности. На достаточно коротком оценочном пе­риоде после проведения работ про­гнозируется уровень качества труда ремонтного персонала предприятия.

Оценка качества труда персонала производится по конкретным агрега­там, обслуживаемым комплексной бригадой, или конкретной группой рабочих, отвечающей за их обслу­живание и ремонт. В условиях ра­боты по бригадному подряду система управления качеством позволяет дважды учитывать качество работы персонала. В первом случае при формировании фонда заработной платы бригады, во втором — при распределении фонда бригады по конкретным исполнителям. В основу расчета качества труда бригады закладываются в первую очередь показатели безотказной работы агре­гатов и систем, закрепленных за бригадой, на принятом оценочном периоде. При этом используются показатели наработки или вероят­ности безотказной работы после выполнения ТО и ремонта. Для удобства начисления заработной платы используются технико-стои­мостные таблицы.

Для информационной системы обеспечения оценки качества труда используются общепринятые первич­ные документы автотранспортных предприятий (листок учета, конт­рольный талон, карточка на ремонт агрегата, требование на запчасти и материалы и др.).


132. Информационное обеспечение технической эксплуатации автомобилей: источники и методы получения информации, планирование и учет системы поддержания работоспособности, документооборот.

Основой управления является информация о состоянии управляемого объекта. Это информация в АТП может быть получена:

• из действующей на предприятии системы учета;

• из нормативно-справочной документации;

• в результате специально организованных выборочных наблюдений и опросов персонала;

• при обобщения и анализе имеющегося опыта.

При реализации на АТП информационных систем необходимо в первую очередь совершенствовать и упрощать документооборот. Требуется сохранить минимальный набор нормативно-справочных и первичных документов, подлежа­щих вводу в ЭВМ; процессы хранения, поиска, передачи и формирования вто­ричных документов необходимо полностью автоматизировать, что избавит персо­нал от рутинной работы.

Документальные системы в управлении технической эксплуатацией подвижного состава автомобильного транс­порта можно разделить на следующие группы:

- исходная документация (путевой лист, листок уче­та ТО и ТР, накладные);

- оперативная документация (оперативный план-отчет ТО (Д), карта диагностирования Д-1, Д-2, суточный сетевой график выполнения ТО и ТР; карта диагностирования по элементам автомобилей, определяющим ресурс шин и расход топлива; график постановки автомобилей на технические воздействия по причине перерасхода топлива и повышенного износа шин и др.);

- накопительная документация (лицевая карточка автомобиля, накопительная карта диагностирования, заборная карта, накопитель­ный журнал схода автомобилей с линии, карточка учета работы автомобильной шины, лицевые карточки автомо­биля и водителя по расходу топлива, паспорт или борто­вой журнал текущего состояния автомобилей и качества работы водителя, карта учета отказавших элементов ав­томобиля, сданных на промежуточный склад и др.).

Основной исходной документацией является путевой лист, дающий информацию о пробеге автомобиля с гру­зом и без него, о транспортной работе водителя, о расхо­де топлива, о времени нахождения автомобиля в наряде и др. Листок учета ТО и ТР дает первичную информацию об отказах, пробеге и необходимых технических воз­действиях на автомобиль.

Информация, внесенная в путевой лист и листок уче­та, позволяет всем подразделениям предприятия (бухгал­терия, плановый отдел, производственно-технический отдел, отдел эксплуатации и др.) решать все вопросы, связанные с функционированием ПАТ: зарплата, дохо­ды, расходы, прибыль, материально-техническое обеспече­ние, проведение ремонтно-профилактических работ с под­вижным составом, списание автомобилей и т.п.








Date: 2015-06-11; view: 1579; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию