Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система оперативного прогнозирования качества технического обслуживания и ремонта на автотранспортном предприятии
Эта разработанная в МАДИ система базируется на следующих основных принципах. Качество труда персонала оценивается с использованием принципа оперативности. На достаточно коротком оценочном периоде после проведения работ прогнозируется уровень качества труда ремонтного персонала предприятия. Оценка качества труда персонала производится по конкретным агрегатам, обслуживаемым комплексной бригадой, или конкретной группой рабочих, отвечающей за их обслуживание и ремонт. В условиях работы по бригадному подряду система управления качеством позволяет дважды учитывать качество работы персонала. В первом случае при формировании фонда заработной платы бригады, во втором — при распределении фонда бригады по конкретным исполнителям. В основу расчета качества труда бригады закладываются в первую очередь показатели безотказной работы агрегатов и систем, закрепленных за бригадой, на принятом оценочном периоде. При этом используются показатели наработки или вероятности безотказной работы после выполнения ТО и ремонта. Для удобства начисления заработной платы используются технико-стоимостные таблицы. Для информационной системы обеспечения оценки качества труда используются общепринятые первичные документы автотранспортных предприятий (листок учета, контрольный талон, карточка на ремонт агрегата, требование на запчасти и материалы и др.). 132. Информационное обеспечение технической эксплуатации автомобилей: источники и методы получения информации, планирование и учет системы поддержания работоспособности, документооборот. Основой управления является информация о состоянии управляемого объекта. Это информация в АТП может быть получена: • из действующей на предприятии системы учета; • из нормативно-справочной документации; • в результате специально организованных выборочных наблюдений и опросов персонала; • при обобщения и анализе имеющегося опыта. При реализации на АТП информационных систем необходимо в первую очередь совершенствовать и упрощать документооборот. Требуется сохранить минимальный набор нормативно-справочных и первичных документов, подлежащих вводу в ЭВМ; процессы хранения, поиска, передачи и формирования вторичных документов необходимо полностью автоматизировать, что избавит персонал от рутинной работы. Документальные системы в управлении технической эксплуатацией подвижного состава автомобильного транспорта можно разделить на следующие группы: - исходная документация (путевой лист, листок учета ТО и ТР, накладные); - оперативная документация (оперативный план-отчет ТО (Д), карта диагностирования Д-1, Д-2, суточный сетевой график выполнения ТО и ТР; карта диагностирования по элементам автомобилей, определяющим ресурс шин и расход топлива; график постановки автомобилей на технические воздействия по причине перерасхода топлива и повышенного износа шин и др.); - накопительная документация (лицевая карточка автомобиля, накопительная карта диагностирования, заборная карта, накопительный журнал схода автомобилей с линии, карточка учета работы автомобильной шины, лицевые карточки автомобиля и водителя по расходу топлива, паспорт или бортовой журнал текущего состояния автомобилей и качества работы водителя, карта учета отказавших элементов автомобиля, сданных на промежуточный склад и др.). Основной исходной документацией является путевой лист, дающий информацию о пробеге автомобиля с грузом и без него, о транспортной работе водителя, о расходе топлива, о времени нахождения автомобиля в наряде и др. Листок учета ТО и ТР дает первичную информацию об отказах, пробеге и необходимых технических воздействиях на автомобиль. Информация, внесенная в путевой лист и листок учета, позволяет всем подразделениям предприятия (бухгалтерия, плановый отдел, производственно-технический отдел, отдел эксплуатации и др.) решать все вопросы, связанные с функционированием ПАТ: зарплата, доходы, расходы, прибыль, материально-техническое обеспечение, проведение ремонтно-профилактических работ с подвижным составом, списание автомобилей и т.п. Date: 2015-06-11; view: 1579; Нарушение авторских прав |