Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Совершенствование смесеобразования в карбюраторных двигателях





Для совершенствования смесеобразования в карбюраторных двигателях и приближения характеристики карбюратора к требуемой, в его конструкцию вводится ряд специальных устройство, обеспечивающих необходимый закон изменения состава горючей смеси при работе двигателей на различных режимах.

Такими устройствами, в частности являются:

- корректирующие устройства главных дозирующих систем;

- приспособления для облегчения пуска двигателя;

- системы холостого хода;

- экономайзеры (обогатители);

- ускорительные насосы (ускорители);

- экономайзеры принудительного холостого хода.

Для улучшения качества распыливания необходимо увеличивать скорость воздуха в диффузоре, что обычно достигается путем уменьшения его поперечного сечения. Чтобы в этом случае не уменьшить наполнение цилиндров, диффузор карбюратора должен иметь длинную плавно расширяющуюся часть. Однако, это невозможно сделать из-за ограниченных габаритов карбюратора по высоте. Поэтому, для удовлетворения таким противоречивым требованиям, диффузоры современных карбюраторов выполняются двойными и тройными. В этом случае выходное сечение малого диффузора размещается в зоне повышенного разряжения большого диффузора, и перепад давлений на каждом диффузора увеличивается.

В двигателях легковых автомобилей применяют 2-х и 4-х камерные карбюраторы, с последовательным включением камер. В этих карбюраторах на малых и средних нагрузках работает одна (две) камеры, а в остальных дроссельные заслонки закрыты. При этом весь поток воздуха проходит через один (два) диффузора, небольшое сечение которых позволяет получить достаточно высокую скорость воздуха, а следовательно, качество смесеобразования.








Date: 2015-06-11; view: 501; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию