Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Совершенствование смесеобразования в карбюраторных двигателях
Для совершенствования смесеобразования в карбюраторных двигателях и приближения характеристики карбюратора к требуемой, в его конструкцию вводится ряд специальных устройство, обеспечивающих необходимый закон изменения состава горючей смеси при работе двигателей на различных режимах. Такими устройствами, в частности являются: - корректирующие устройства главных дозирующих систем; - приспособления для облегчения пуска двигателя; - системы холостого хода; - экономайзеры (обогатители); - ускорительные насосы (ускорители); - экономайзеры принудительного холостого хода. Для улучшения качества распыливания необходимо увеличивать скорость воздуха в диффузоре, что обычно достигается путем уменьшения его поперечного сечения. Чтобы в этом случае не уменьшить наполнение цилиндров, диффузор карбюратора должен иметь длинную плавно расширяющуюся часть. Однако, это невозможно сделать из-за ограниченных габаритов карбюратора по высоте. Поэтому, для удовлетворения таким противоречивым требованиям, диффузоры современных карбюраторов выполняются двойными и тройными. В этом случае выходное сечение малого диффузора размещается в зоне повышенного разряжения большого диффузора, и перепад давлений на каждом диффузора увеличивается. В двигателях легковых автомобилей применяют 2-х и 4-х камерные карбюраторы, с последовательным включением камер. В этих карбюраторах на малых и средних нагрузках работает одна (две) камеры, а в остальных дроссельные заслонки закрыты. При этом весь поток воздуха проходит через один (два) диффузора, небольшое сечение которых позволяет получить достаточно высокую скорость воздуха, а следовательно, качество смесеобразования. Date: 2015-06-11; view: 705; Нарушение авторских прав |