Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы смесеобразования в дизелях. Распыливание и дозирование топлива
В отличие от двигателей с принудительным воспламенением горючей смеси, где процессы смесеобразования занимают обычно значительную часть рабочего цикла, на смесеобразование в дизелях отводятся очень короткие промежутки времени, соответствующие всего от 20 до 40° поворота коленчатого вала (или от 1 до 1,5мс). Качественное приготовление топливо-воздушной смеси с равномерным распределением топлива по объёму камеры сгорания в этих условиях представляет очень сложную задачу, более или менее успешное решение, которой возможно только за счет использования специальной топливной аппаратуры, а также соответствующих конструктивных форм камер сгорания и впускных трубопроводов. В зависимости от характера испарения, перемешивания с воздушным зарядом и введения в зону горения основной массы впрыскиваемого в цилиндры топлива в дизелях различают способы смесеобразования: объёмный; плёночный; объёмно-плёночный. При объёмном смесеобразовании топливо вводится в мелкораспыленном капельно-жидком состоянии непосредственно в воздушный заряд камеры сгорания, где затем оно, испаряясь и перемешиваясь с воздухом, образует топливовоздушную смесь. В случае пленочного смесеобразования основная доля топлива впрыскивается на стенки камеры сгорания и под действием организованного движения заряда растягивается в тонкую пленку по её поверхности. В дальнейшем за счет интенсивного испарения этой пленки топливо перемешивается с воздухом и последовательно вводится в зону горения. При объемно-пленочном смесеобразовании топливовоздушная смесь приготавливается одновременно и объемным и пленочным способами. Распыливание топлива - процесс дробления на мельчайшие частицы топлива подаваемого форсункой в цилиндр двигателя. В качестве критерия качественной оценки распыливания используются: - тонкость распыливания – характеристика качества распыливания по среднему диаметру капель топлива; - однородность распыливания – степень отклонения диаметра капель распыленного топлива от среднего диаметра; - дальнобойность факела распыленного топлива – глубина проникновения переднего фронта факела топлива в среду сжатого воздуха за определенный промежуток времени. Дозирование топлива – изменение количества подаваемого в цилиндр топлива в зависимости от скоростных и нагрузочных режимов работы двигателя (дозирование плунжером - золотником).
Date: 2015-06-11; view: 904; Нарушение авторских прав |