Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сравнительная оценка, классификация и конструкция приборов системы питания бензиновых двигателей
Несмотря на высокий достигнутый уровень технического совершенства все же современные карбюраторы не могут приготовить смесь требуемого состава в большом разнообразии эксплуатационных и климатических условий, а способны лишь приблизить реальную характеристику к требуемой. Применения систем впрыскивания в автомобильном двигателестроении, обусловленные поиском альтернатив карбюратору, принципиальные недостатки которого, несмотря на его чрезвычайное усложнение и удоражание, не могли быть устранены в рамках традиционного эжекционного принципа. Основные преимущества систем впрыскивания бензина: - раздельное дозирование топлива и воздуха, в результате чего одной и той же подаче воздуха может соответствовать различная подача бензина; - точное дозирование топлива на всех эксплуатационных режимах с учетом многих факторов; - хорошая приспособленность системы к диагностированию и совмещению с другими системами управления двигателем (зажиганием, наддувом и т.п.); - улучшение экономических, энергетических и экологических показателей двигателя. Системы впрыскивания топлива можно классифицировать по следующим признакам: - впрыскивание бензина во впускной трубопровод (центральный или распределенный) требует давление впрыскивания от 0,2 до 0,4 МПа и является легко реализуемым; - непосредственное впрыскивание (давление впрыскивания 5 – 12 МПа) требует применение дорогостоящей прецизионной аппаратуры. При применении непосредственного впрыскивания легкого топлива, осуществляемого в процессе сжатия, удается обеспечить высокую равномерность распределения топлива по цилиндрам, максимально повысить коэффициент наполнения. Это происходит как за счет отсутствия диффузора, увеличенного сечения впускного трубопровода и его настройки, обеспечивающей инерционный наддув, так и вследствие организации наполнения «чистым» воздухом, не содержащим паров топлива. Date: 2015-06-11; view: 863; Нарушение авторских прав |