Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Сравнительная оценка, классификация и конструкция приборов системы питания бензиновых двигателей





Несмотря на высокий достигнутый уровень технического совершенства все же современные карбюраторы не могут приготовить смесь требуемого состава в большом разнообразии эксплуатационных и климатических условий, а способны лишь приблизить реальную характеристику к требуемой.

Применения систем впрыскивания в автомобильном двигателестроении, обусловленные поиском альтернатив карбюратору, принципиальные недостатки которого, несмотря на его чрезвычайное усложнение и удоражание, не могли быть устранены в рамках традиционного эжекционного принципа.

Основные преимущества систем впрыскивания бензина:

- раздельное дозирование топлива и воздуха, в результате чего одной и той же подаче воздуха может соответствовать различная подача бензина;

- точное дозирование топлива на всех эксплуатационных режимах с учетом многих факторов;

- хорошая приспособленность системы к диагностированию и совмещению с другими системами управления двигателем (зажиганием, наддувом и т.п.);

- улучшение экономических, энергетических и экологических показателей двигателя.

Системы впрыскивания топлива можно классифицировать по следующим признакам:

- впрыскивание бензина во впускной трубопровод (центральный или распределенный) требует давление впрыскивания от 0,2 до 0,4 МПа и является легко реализуемым;

- непосредственное впрыскивание (давление впрыскивания 5 – 12 МПа) требует применение дорогостоящей прецизионной аппаратуры.

При применении непосредственного впрыскивания легкого топлива, осуществляемого в процессе сжатия, удается обеспечить высокую равномерность распределения топлива по цилиндрам, максимально повысить коэффициент наполнения. Это происходит как за счет отсутствия диффузора, увеличенного сечения впускного трубопровода и его настройки, обеспечивающей инерционный наддув, так и вследствие организации наполнения «чистым» воздухом, не содержащим паров топлива.








Date: 2015-06-11; view: 656; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию