Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Наддув двигателей
Наддув двигателей является одним из наиболее эффективных методов улучшения удельных мощностных и массогабаритных показателей двигателя. Под наддувом понимается увеличение массового наполнения цилиндров, путем предварительного сжатия воздуха или горючей смеси на впуске в двигатель с целью повышения его мощности. В дизелях повышение количества воздуха позволяет одновременно увеличить и подачу топлива. Виды наддува: механический; газотурбинный; комбинированный; инерционный. По степени повышения давления в компрессоре πк уровни форсирования классифицируют: низкий – πк < 1,7; средний – πк = 1,7-2,5; высокий – πк > 2,5. Преимущества механического наддува: повышение мощности; улучшение приемистости; возможность повышения степени сжатия; работа на обедненных смесях. Недостатки: большие затраты на привод нагнетателя; повышение механической и тепловой напряженности деталей; ухудшение экономичности. Преимущества газотурбинного наддува: позволяет повысить экономичность работы дизеля вследствие частичной утилизации энергии отработавших газов; повышение мощности от 35 до 50 %; повышение экономичности от 4 до 6 %; предотвращение значительного снижения мощности в высокогорье; возможность применения для различных типов двигателей. Недостатки: ухудшение приемистости; значительное повышение тепловой и механической напряженности на режимах максимальной мощности; дымление на переходных режимах; низкая эффективность при малых нагрузках. Недостатки устраняют настройкой турбокомпрессора, применением регулируемого наддува, а снижение тепловой и механической напряженности – путем охлаждения воздуха после нагнетателя и масляным охлаждением поршней. 73. Эксплуатационные характеристики двигателей. Виды эксплуатационных характеристик. Формулы Nе и gе в развёрнутом виде, их анализ. Под характеристиками двигателя понимается графическое выражение зависимости основных показателей его работы от эксплуатационных, конструктивных и других факторов. В зависимости от выбранной независимой переменной (аргумента) наибольшее распространение получили следующие виды эксплуатационных характеристик: - скоростная - независимая переменная частота вращения коленчатого вала; - нагрузочная - независимая переменная нагрузка; - регуляторная - независимая переменная частота вращения коленчатого вала; - регулировочные - независимые переменные – угол опережения зажигания, угол опережения впрыскивания или состав смеси. В качестве зависимых переменных чаще всего принимаются: эффективная мощность; крутящий момент; часовой и удельный расход топлива. где Qн – низшая теплотворная способность топлива, кДж/кг; α – коэффициент избытка воздуха; l0 – теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива (» 14.9 кг/кг); Vh – рабочий объем двигателя,м3; ηv – коэффициент наполнения; ηi – индикаторный КПД; ηm – механический КПД; ρв – плотность воздуха, кг/м3; n – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1; z – коэффициент тактности. где Gт – часовой расход топлива, кг/ч. Date: 2015-06-11; view: 751; Нарушение авторских прав |