Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наддув двигателей





Наддув двигателей является одним из наиболее эффективных методов улучшения удельных мощностных и массогабаритных показателей двигателя.

Под наддувом понимается увеличение массового наполнения цилиндров, путем предварительного сжатия воздуха или горючей смеси на впуске в двигатель с целью повышения его мощности.

В дизелях повышение количества воздуха позволяет одновременно увеличить и подачу топлива.

Виды наддува: механический; газотурбинный; комбинированный; инерционный.

По степени повышения давления в компрессоре πк уровни форсирования классифицируют: низкий – πк < 1,7; средний – πк = 1,7-2,5; высокий – πк > 2,5.

Преимущества механического наддува: повышение мощности; улучшение приемистости; возможность повышения степени сжатия; работа на обедненных смесях.

Недостатки: большие затраты на привод нагнетателя; повышение механической и тепловой напряженности деталей; ухудшение экономичности.

Преимущества газотурбинного наддува: позволяет повысить экономичность работы дизеля вследствие частичной утилизации энергии отработавших газов; повышение мощности от 35 до 50 %; повышение экономичности от 4 до 6 %; предотвращение значительного снижения мощности в высокогорье; возможность применения для различных типов двигателей.

Недостатки: ухудшение приемистости; значительное повышение тепловой и механической напряженности на режимах максимальной мощности; дымление на переходных режимах; низкая эффективность при малых нагрузках.

Недостатки устраняют настройкой турбокомпрессора, применением регулируемого наддува, а снижение тепловой и механической напряженности – путем охлаждения воздуха после нагнетателя и масляным охлаждением поршней.

73. Эксплуатационные характеристики двигателей. Виды эксплуатационных характеристик. Формулы Nе и gе в развёрнутом виде, их анализ.

Под характеристиками двигателя понимается графическое выражение зависимости основных показателей его работы от эксплуатационных, конструктивных и других факторов.

В зависимости от выбранной независимой переменной (аргумента) наибольшее распространение получили следующие виды эксплуатационных характеристик:

- скоростная - независимая переменная частота вращения коленчатого вала;

- нагрузочная - независимая переменная нагрузка;

- регуляторная - независимая переменная частота вращения коленчатого вала;

- регулировочные - независимые переменные – угол опережения зажигания, угол опережения впрыскивания или состав смеси.

В качестве зависимых переменных чаще всего принимаются: эффективная мощность; крутящий момент; часовой и удельный расход топлива.

где Qн – низшая теплотворная способность топлива, кДж/кг;

α – коэффициент избытка воздуха;

l0 – теоретически необходимое количество воздуха для полного сгорания 1 кг топлива (» 14.9 кг/кг);

Vh – рабочий объем двигателя,м3;

ηv – коэффициент наполнения;

ηi – индикаторный КПД;

ηm – механический КПД;

ρв – плотность воздуха, кг/м3;

n – частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-1;

z – коэффициент тактности.

где Gт – часовой расход топлива, кг/ч.







Date: 2015-06-11; view: 751; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию