Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация кривошипно-шатунных механизмов. Конструкция КШМ двигателя ЗиЛ-5081.10
Классификация КШМ: В двигателях внутреннего сгорания автомобильной техники используются три типа кривошипно-шатунного механизма: - центральный (аксиальный) КШМ, у которого оси цилиндра и поршневого пальца пересекаются с осью коленчатого вала (КамАЗ-740.10, ЯМЗ-238В); - смещенный (дезаксиальный) КШМ, у которого ось цилиндра не пересекает ось коленчатого вала (ГАЗ-51), или ось поршневого пальца смещена относительно оси цилиндра (ЗИЛ-5081.10, ЗМЗ-66-06 и ЗМЗ-513); - с прицепным шатуном КШМ, у которого прицепной шатун соединен пальцем с главным шатуном в его кривошипной головке (В-46-2С1, Д12А-525А). Общее устройство: КШМ состоит из 2-х групп деталей: неподвижных и подвижных. К неподвижным деталям относятся: - блок-картер; головки блока-картера; гильзы цилиндров; крышка распределительных шестерен; смазочная емкость; крышки головки блока; картер маховика; крышки коренных подшипников коленчатого вала; вкладыши коренных подшипников; детали крепления и уплотнения. К подвижным деталям относятся: - поршни; поршневые кольца; поршневые пальцы; шатуны; коленчатый вал; маховик. Поршень воспринимает давление газов, передает его через поршневой палец на шатун, а также осуществляет вспомогательные такты. Компрессионные кольца уплотняют газовый стык между поршнем и стенкой цилиндра и предотвращают утечку рабочего тела. Маслосъемные кольца удаляют излишки масла со стенок цилиндра в картер. Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с шатуном и передачи усилия от поршня к шатуну. Шатун служит для передачи усилия от поршневого пальца на коленчатый вал. Коленчатый вал воспринимает усилие от шатуна и преобразует его в крутящий момент. Маховик предназначен для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, а также для вывода поршней из мертвых точек благодаря накопленной кинетической энергии во время такта рабочего хода. Кроме того, маховик облегчает работу двигателя при разгоне и преодолении кратковременных перегрузок. Date: 2015-06-11; view: 5643; Нарушение авторских прав |