Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация и требования, предъявляемые к главным передачам





Классификация главных передач

1) по числу пар шестерен (одинарные и двойные);

2) по типу зацепления (коническая, цилиндрическая, гипоидная, червячная);

3) по числу степеней (односкоростные, двухскоростные);

4) по компоновке (центральная, разнесенная, колесной передачей, с бортовой передачей).

Исходя из предназначения и тяжелых условий работы к ГП предъявляются ряд требований:

- высокая жесткость конструкции, исключающая перекос зубчатых зацеплений под действием больших сил и моментов;

- высокая прочность и износостойкость элементов главной передачи при действии больших знакопеременных нагрузок;

- достаточно большое передаточное число, обеспечивающее хорошие тягово-динамические свойства автомобилю;

- бесшумность в работе и высокий КПД;

- малые размеры по высоте для обеспечения максимального возможного дорожного просвета;

 

Классификация и требования, предъявляемые к дифференциалам.

Классификацию дифференциалов

- по расположению (межколесный, межосевой, межбортовой);

- по соотношению крутящих моментов на ведомых валах (симметричный, несимметричный).

- по конструкции (шестеренчатый, кулачковый, червячный);

- по типу блокировки (блокируемый, самоблокирующийся, отключающий).

К конструкциям всех типов дифференциалов предъявляются следующие требования:

- обеспечивать чистое качение ведущих колес при движении на поворотах и по неровному пути;

- обеспечивать хорошую управляемость и устойчивость автомобиля при движении по дорогам с неодинаковым коэффициентом сцепления, на поворотах и при движении по неровностям дороги;

- распределять подводимый крутящий момент между ведущими колесами пропорционально силам сцепления колес с дорогой;

- иметь высокий КПД;

 







Date: 2015-06-11; view: 1109; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию