Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация и требования, предъявляемые к главным передачам
Классификация главных передач 1) по числу пар шестерен (одинарные и двойные); 2) по типу зацепления (коническая, цилиндрическая, гипоидная, червячная); 3) по числу степеней (односкоростные, двухскоростные); 4) по компоновке (центральная, разнесенная, колесной передачей, с бортовой передачей). Исходя из предназначения и тяжелых условий работы к ГП предъявляются ряд требований: - высокая жесткость конструкции, исключающая перекос зубчатых зацеплений под действием больших сил и моментов; - высокая прочность и износостойкость элементов главной передачи при действии больших знакопеременных нагрузок; - достаточно большое передаточное число, обеспечивающее хорошие тягово-динамические свойства автомобилю; - бесшумность в работе и высокий КПД; - малые размеры по высоте для обеспечения максимального возможного дорожного просвета;
Классификация и требования, предъявляемые к дифференциалам. Классификацию дифференциалов - по расположению (межколесный, межосевой, межбортовой); - по соотношению крутящих моментов на ведомых валах (симметричный, несимметричный). - по конструкции (шестеренчатый, кулачковый, червячный); - по типу блокировки (блокируемый, самоблокирующийся, отключающий). К конструкциям всех типов дифференциалов предъявляются следующие требования: - обеспечивать чистое качение ведущих колес при движении на поворотах и по неровному пути; - обеспечивать хорошую управляемость и устойчивость автомобиля при движении по дорогам с неодинаковым коэффициентом сцепления, на поворотах и при движении по неровностям дороги; - распределять подводимый крутящий момент между ведущими колесами пропорционально силам сцепления колес с дорогой; - иметь высокий КПД;
Date: 2015-06-11; view: 1109; Нарушение авторских прав |