Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструктивные факторы плавности хода. Амплитудно-частотная характеристика
Под плавностью хода понимают совокупность свойств, обеспечивающих ограничения в пределах установленных норм вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов, элементов шасси и кузова. Зависимость модуля частотной характеристики от частоты называют амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ) исследуемой динамической системы. Основное влияние на плавность хода и комфортабельность автомобиля оказывают следующие конструктивные факторы: - тип и параметры подвески; - параметры шин; - конструкция и параметры пассажирских сидений; - распределение подрессоренной массы по длине кузова.
Виды и методы испытаний автомобилей. Виды испытаний: Для опытных и макетных образцов АТ: - доводочные (заводские), - предварительные (ведомственные), - приемочные (межведомственные, государственные) испытания. Для оценки образцов серийного производства: - приемосдаточные, - контрольные (гарантийные), - ресурсные, - эксплуатационные и специальные испытания. Коэффициента сопротивления качению колес определяют методом буксировки или выбега. Коэффициента сцепления колес определяют такими же методами и методом торможения.
Классификация сцеплений. Сцепления, применяемые на автомобилях по характеру связи между ведущими и ведомыми элементами бывают: фрикционные, гидравлические, электромагнитные. Фрикционные сцепления: а) по форме трущихся поверхностей бывают: конусными; колодочными (барабанными); дисковыми; б) по конструкции нажимного устройства: пружинные; центробежный или полуцентробежные; в) по числу ведомых дисков выполняются: однодисковыми; двухдисковыми; многодисковыми; г) привод сцепления может быть: механическим; гидравлическим; электромагнитным. Date: 2015-06-11; view: 614; Нарушение авторских прав |