Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструктивные факторы плавности хода. Амплитудно-частотная характеристика





Под плавностью хода понимают совокупность свойств, обеспечивающих ограничения в пределах установленных норм вибронагруженности водителя, пассажиров, грузов, элементов шасси и кузова.

Зависимость модуля частотной характеристики от частоты называют амплитудно-частотной характеристикой (АЧХ) исследуемой динамической системы.

Основное влияние на плавность хода и комфортабельность автомобиля оказывают следующие конструктивные факторы:

- тип и параметры подвески;

- параметры шин;

- конструкция и параметры пассажирских сидений;

- распределение подрессоренной массы по длине кузова.

 

Виды и методы испытаний автомобилей.

Виды испытаний:

Для опытных и макетных образцов АТ:

- доводочные (заводские),

- предварительные (ведомственные),

- приемочные (межведомственные, государственные) испытания.

Для оценки образцов серийного производства:

- приемосдаточные,

- контрольные (гарантийные),

- ресурсные,

- эксплуатационные и специальные испытания.

Коэффициента сопротивления качению колес определяют методом буксировки или выбега.

Коэффициента сцепления колес определяют такими же методами и методом торможения.

 

Классификация сцеплений.

Сцепления, применяемые на автомобилях по характеру связи между ведущими и ведомыми элементами бывают: фрикционные, гидравлические, электромагнитные.

Фрикционные сцепления:

а) по форме трущихся поверхностей бывают: конусными; колодочными (барабанными); дисковыми;

б) по конструкции нажимного устройства: пружинные; центробежный или полуцентробежные;

в) по числу ведомых дисков выполняются: однодисковыми; двухдисковыми; многодисковыми;

г) привод сцепления может быть: механическим; гидравлическим; электромагнитным.







Date: 2015-06-11; view: 608; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию