Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация ДВС по способу смесеобразования. Общее устройство бензинового двигателя ЗИЛ-5081.10. Назначение его механизмов
По способу смесеобразования ДВС делятся на 2 группы: - с внешним смесеобразованием (карбюраторные - ЗИЛ-5081.10. ЗМЗ-66-06 и центральным впрыскиванием - ЗМЗ-405); - с внутренним смесеобразованием (дизели, непосредственный впрыск) (КамАЗ-740.10, ЯМЗ-238, 5Д20Б-300, V-2). У двигателей с внутренним смесеобразованием (дизелей) топливовоздушная смесь готовится внутри цилиндра двигателя, когда в конце такта сжатия в сжатый до величины 3,5-6,0 МПа воздух с температурой 700-900 К впрыскивается дизельное топливо и самовоспламеняется. У двигателей с внешним смесеобразованием (карбюраторных) топливовоздушная смесь, поступающая в цилиндры, приготавливается вне цилиндра в автономном устройстве, называемом карбюратором, и воспламеняется электрической искрой. У двигателей с центральным впрыскиванием – топливо впрыскивается электромагнитной форсункой во впускной трубопровод, где частично испаряется, смешиваясь с воздушным зарядом, после чего поступает в цилиндр двигателя, где воспламеняется от электрической искры. Общее устройство бензинового двигателя ЗИЛ-5081.10: Бензиновый двигатель ЗИЛ-5081.10 состоит из двух механизмов и 5-ти систем. Механизмы: кривошипно-шатунный (КШМ); газораспределительный (ГРМ). Системы: питания; смазочная; охлаждения; зажигания; пуска. Назначение механизмов КШМ – воспринимает давление газов и преобразует прямолинейное возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение коленчатого вала. ГРМ – обеспечивает своевременный впуск горючей смеси в цилиндры и удаление из них продуктов сгорания. 61. Классификация ДВС по числу и расположению цилиндров. Общее устройство дизеля КАМАЗ-740.10. Назначение его систем. В зависимости от числа цилиндров различают: - одноцилиндровые; - многоцилиндровые. На АТ нашли применение в основном 4-хцилиндровые (ЗМЗ-405), 6-тицилиндровые (ЯМЗ-236М2), 8-мицилиндровые (КамАЗ-740.10, ЯМЗ-238М2, ЗИЛ-5081.10, ЗМЗ-66-06) и 12-тицилиндровые (В-46-2С1) двигатели. По расположению цилиндров различают: - рядные (вертикальные и наклонные) – (ЗМЗ-405); - V-образные (60°– В-46-2С1, 90° - КамАЗ-740.10, ЗИЛ-5081.10, ЯМЗ-238В, ЗМЗ-66-06, 120° - 5Д20Б-300) - оппозитные (180° - 5ТДФ). Общее устройство дизеля КамАЗ-740.10 Дизель КамАЗ-740.10 состоит из двух механизмов и четырех систем. Механизмы: - кривошипно-шатунный (КШМ); газораспределительный (ГРМ). Системы: питания; смазочная; охлаждения; пуска. Назначение систем: Система питания служит для хранения запаса топлива на машине, его очистки и подачи в цилиндры двигателя в соответствии с порядком их работы, очистки и подачи воздуха в цилиндры, а также отвода продуктов сгорания. Смазочная система служит для очистки и подачи смазочного материала к трущимся деталям для уменьшения трения и износа, частичного отвода теплоты, предохранения от коррозии и удаления продуктов износа. Система охлаждения для поддержания нормального теплового состояния двигателя. Система пуска для проворачивания коленчатого вала до пусковой частоты вращения.
Date: 2015-06-11; view: 1520; Нарушение авторских прав |