Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Динамика движения колеса. Понятие о циркуляции мощности в трансмиссии
Качение колеса может осуществляться на одном из пяти режимов: ведущем, свободном, нейтральном, ведомом и тормозном. 1) Ведущий режим – это режим, при котором колесо нагружено силой тяги и приводится во вращение крутящим моментом Мк, вектор которого совпадает с вектором угловой скорости в этом режиме работает ведущее колесо. 2) Свободный режим – это режим, при котором колесо приводится в вращение крутящим моментом Мк и продольная сила Рх = 0, следовательно Рх = 0. Этот режим возможен при равномерном движении полноприводного автомобиля на горизонтальном участке пути. 3) Нейтральный режим – это режим, при котором колесо приводится во вращение одновременно крутящим моментом Мк и толкающей силой Рк. Этот режим возможен у полноприводных автомобилей при переходе от свободного режима к ведомому и наоборот. 4) Ведомый режим - это режим, при котором колесо приводится во вращение толкающей силой, а крутящий момент Мк = 0. В этом режиме работает ведомое колесо. 5) Тормозной режим – это режим, при котором колесо нагружено тормозным моментом Мт, вектор которого направлен в противоположную сторону вектору угловой скорости ωк и приводится в движение толкающей силой Р. У полноприводных автомобилей при прямолинейном движении все колеса вращаются с одинаковой скоростью при заблокированной трансмиссии. Однако, в условиях эксплуатации машин при неравномерном распределении массы между осями или разной степени износа шин возможны случаи, когда радиусы колес разных осей не равны. В этом случае появляется такое явление как циркулирующая мощность. Циркулирующая мощность – явление вредное. Она увеличивает нагрузки в трансмиссии, повышает расход топлива и износ шин. Максимальных значений она может достигать при движении с заблокированной трансмиссией, максимальной нагрузкой на опорной поверхности с высоким коэффициентом сцепления. В отдельных случаях превышать мощность двигателя.
Date: 2015-06-11; view: 799; Нарушение авторских прав |