Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ДИАГНОЗ. У подростков можно анализировать как их специфическую, соответствующую данной возрастной стадии функцию
У подростков можно анализировать как их специфическую, соответствующую данной возрастной стадии функцию, так и общий прогресс в выполнении задания. Почти для всех подростков в описываемой культуре, по меньшей мере до достижения позднего подросткового периода, то, как они справляются со своими школьными делами, служит «барометром» нормы. Подростки с нормальным интеллектом, которые не справляются со своими делами, обнаруживают значительные психосоциальные проблемы, природу и причину которых следует выяснить. Вопросы, которые надо задавать подростку, связаны с определенной стадией развития: какая степень расхождения с родителями имеется у подростка? Какая сущность этих расхождений? Как они воспринимают свое прошлое? Воспринимают ли они себя как ответственные за свое собственное развитие или они пассивные реципиенты родительского влияния? Как они воспринимают сами себя в будущем, чувствуют ли они ответственность за свое будущее и за других? Могут ли они думать о различных последствиях, являющихся результатом разного образа жизни? Как они выражают свои сексуальные и эмоциональные чувства? Эти вопросы занимают всех подростков и обычно понимаются по-разному в раннюю и позднюю стадии. Следует оценить объективные отношения подростка. Воспринимают ли они и хорошие, и плохие качества своих родителей? Рассматривают ли они своих сверстников, а также возлюбленных как индивидуальных личностей со своими собственными потребностями и внутренним миром, или же они существуют только для своих собственных нужд? Существенно изучить понимание подростком, если это возможно, культурных и этических основ. Например, в некоторых группах депрессия является приемлемым расстройством, а в некоторых — признаком слабости и маскируется антисоциальными действиями, приемом наркотиков и саморазрушительными действиями. Однако неверно, что психиатр должен относиться к той же самой расе или группе, что и подросток, чтобы лечение было эффективным. Дело не в классовой принадлежности, а в уважении к человеку и знаниях. Date: 2015-07-02; view: 310; Нарушение авторских прав |