Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДИАГНОЗ. У подростков можно анализировать как их специфическую, со­ответствующую данной возрастной стадии функцию





У подростков можно анализировать как их специфическую, со­ответствующую данной возрастной стадии функцию, так и общий прогресс в выполнении задания. Почти для всех подростков в опи­сываемой культуре, по меньшей мере до достижения поздне­го подросткового периода, то, как они справляются со своими школьными делами, служит «барометром» нормы. Подростки с нормальным интеллектом, которые не справляются со своими делами, обнаруживают значительные психосоциальные проб­лемы, природу и причину которых следует выяснить.

Вопросы, которые надо задавать подростку, связаны с опреде­ленной стадией развития: какая степень расхождения с родителя­ми имеется у подростка? Какая сущность этих расхождений? Как они воспринимают свое прошлое? Воспринимают ли они себя как ответственные за свое собственное развитие или они пассивные реципиенты родительского влияния? Как они воспринимают сами себя в будущем, чувствуют ли они ответственность за свое буду­щее и за других? Могут ли они думать о различных последствиях, являющихся результатом разного образа жизни? Как они выра­жают свои сексуальные и эмоциональные чувства? Эти вопросы занимают всех подростков и обычно понимаются по-разному в раннюю и позднюю стадии.

Следует оценить объективные отношения подростка. Воспри­нимают ли они и хорошие, и плохие качества своих родителей? Рассматривают ли они своих сверстников, а также возлюбленных как индивидуальных личностей со своими собственными потреб­ностями и внутренним миром, или же они существуют только для своих собственных нужд?


Существенно изучить понимание подростком, если это возмо­жно, культурных и этических основ. Например, в некоторых груп­пах депрессия является приемлемым расстройством, а в некото­рых — признаком слабости и маскируется антисоциальными дей­ствиями, приемом наркотиков и саморазрушительными дей­ствиями. Однако неверно, что психиатр должен относиться к той же самой расе или группе, что и подросток, чтобы лечение было эффективным. Дело не в классовой принадлежности, а в уважении к человеку и знаниях.

Date: 2015-07-02; view: 270; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию