Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стимуляторы





Имеются сообщения о проблемах, возникающих у умственно отсталых детей, принимающих стимуляторы, хотя фактов, дока­зывающих это, нет. В настоящее время распространено мнение, что нарушения, наблюдающиеся у детей, временные, и в результа­те приема стимуляторов они в конце концов приобретают норма­льный статус.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ВИДОВ ОРГАНИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ

Имеется немного данных,свидетельствующих, что диета ока­зывается полезной для лечения психических нарушений у детей, но было бы преждевременно не обратить на это внимание. Исследо­вания голода и/или белковой недостаточности в питании подчер­кивают важность нормального питания дгч роста и развития и указывают на то, что неправильное питание оказывает серье­зные последствия на поведение. Такие концепции, как самовыбор диеты, как отражение различий в метаболизме и олигоантиген-ных диет, в настоящее время изучаются.


Таблица 31. Репрезентативные психотропные препараты. и дозировка

 

Психотропные препараты Показания Доза мг /сут мг/кг
Стимуляторы Декстроамфетамин * (Декседрин) Расстройство в виде ги­перактивности с дефици­том внимания 2,5-40  
метилфенидат * * (Риталин)   10—60 0,3—1,0
пемолин магнезии * (Цилерт)   37,5—112,5  
Нейролептики Фенотиазины хлорпромазин (Торацин) Шизофрения, расстройст­ва поведения агрессивно­го типа, расстройство в виде гиперактивности с дефицитом внимания (резистентные к стиму­ляторам формы) 10—200 (800+) 2,0 максимум
тиоридазин (Мелла­рил) (То же, что и выше) 10—200 (800+)  
трифлуоперазин (Стелазин) Шизофрения, расстройст­во в виде аутизма 1—20 (40+)  
Бутирофеноны гало­перидол (Галдол) Шизофрения, аутизм, син­дром Туре, хроническое двигательное и речевое расстройство в виде ти­ков, расстройство поведе­ния, агрессивный тип, рас­стройство в виде гиперак­тивности с дефицитом внимания (резистентные к стимуляторам формы), умственная ретардация с тяжелой агрессией про­тив себя и других 0,5—16 0,02—0,20
Тиоксантены тиотик­сен (Наван) Шизофрения 5-42 0,3
Дигидроиндолы мо­линдон (Мобан) Шизофрения, аутизм, рас­стройство поведения аг­рессивного типа 1—40 (200+)  
Дибензоксазепины лосапин Шизофрения 20—100  
Дифенилбутилпипе­ридины пимозид Синдром Туре 1-4  
Антидепрессанты Трициклические имипрамин Функциональный энурез, расстройство в виде гипер­активности с дефицитом внимания, депрессивные расстройства, школьные фобии 25—50 (75+) 1,0—2,0
амитриптилин Депрессивные расстрой­ства 45—110 5,0 максимум
нортриптилин Депрессивные расстрой­ства 20—50 1,5

Продолжение

 

Психотропные препараты Показания Доза/сут  
    мг мг/кг
Другие Литий Биполярные расстройства 500—2000 (и/или уро­вень в крови 0,4—1,2)  
  Расстройство поведения агрессивного типа, ум­ственная ретардация с тя­желой агрессией против себя и других    
Бензодиазепины хлордиазепоксид диазепам     2—10 (20+)

* 3 года и старше. ** 6 лет и старше. + Максимальная доза для детей и подростков.

Электросудорожная терапия применялась в прошлом у детей и подростков, но не очень широко, и приносила очень мало поль­зы, если вообще приносила. Большинство данных получено у де­тей с психотическими расстройствами, а не с расстройствами на­строения. Документально не показано в исследованиях с хоро­шим контролем, имеются ли показания для ЭСТ в этом возрасте. Никаких побочных эффектов или осложнений, которые можно было бы объяснить детским возрастом, не описано.

Убедительных показаний для психохирургии в детской психиа­трии нет.

Табл. 31 иллюстрирует известные психоактивные препараты с показаниями к их применению и дозами.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Campbell M. Drug treatment of infantile autism. The past decade.— In: The Third Ge­neration of Progress/Ed. H. Y. Meltzer, p. 1225. Raven Press, New York, 1987.

Campbell M., Perry R., Green W.H. The use of lithium in children and adolescents. Psychomatics, 1984, 25, 95.

Campbell M., Small A. M., Green W. H. et al. Behavioral efficacy of haloperidol and lit­hium carbonate: A comparison in hospitalized aggressive children with conduct di­sorder.—Arch. Gen. Psychiatry, 1984, 41, 650.

Gittelman-Klein R. Pharmacotherapy of childhood hyperactivity: An update.— In: The Third Generation of Progress/Ed. H. Y. Meltzer. Raven Press, New York, 1987.


Gittelman R., Koplewicz H. Pharmacotherapy of childhood anxiety.— In: Anxiety Di­sorders of Childhood/Ed. R. Gittleman, p. 188. Guilford Press, New York, 1986.

Gualtieri С. Т., Quade D., Hicks R.E. et al. Tardive dyskinesia and other clinical co­nsequences of neuroleptic treatment in children and adolescents.— Am. J. Psychia­try, 1984, 141, 20.

Klein D.F., Gittelman R., Quitkin F., Rifkin A. Diagnosis and Drug Treatment of Psyc­hiatric Disorders: Adults and Children, ed. 2. Williams and Wilkins, Baltimore, 1980.


Psychopharmacology Bulletin. Special Feature Rating scales and assessment instruments for use in pediatric psychopharmacology research, 1985, 21, 765.

Ryan N. D., Puig-Antich /., Cooper T. et al. Impramine in adolescent major depression: Plasma level and clinical response.— Acta Psychiatr. Scand., 1986, 73, 275.

Werry J. S., editor Pediatric Psychopharmacology: The Use of Behavior Modifying Drugs in Children, Brunner/Mazel, New York, 1978.







Date: 2015-07-02; view: 322; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию