Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стимуляторы
Имеются сообщения о проблемах, возникающих у умственно отсталых детей, принимающих стимуляторы, хотя фактов, доказывающих это, нет. В настоящее время распространено мнение, что нарушения, наблюдающиеся у детей, временные, и в результате приема стимуляторов они в конце концов приобретают нормальный статус. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДРУГИХ ВИДОВ ОРГАНИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ Имеется немного данных,свидетельствующих, что диета оказывается полезной для лечения психических нарушений у детей, но было бы преждевременно не обратить на это внимание. Исследования голода и/или белковой недостаточности в питании подчеркивают важность нормального питания дгч роста и развития и указывают на то, что неправильное питание оказывает серьезные последствия на поведение. Такие концепции, как самовыбор диеты, как отражение различий в метаболизме и олигоантиген-ных диет, в настоящее время изучаются. Таблица 31. Репрезентативные психотропные препараты. и дозировка
Продолжение
* 3 года и старше. ** 6 лет и старше. + Максимальная доза для детей и подростков. Электросудорожная терапия применялась в прошлом у детей и подростков, но не очень широко, и приносила очень мало пользы, если вообще приносила. Большинство данных получено у детей с психотическими расстройствами, а не с расстройствами настроения. Документально не показано в исследованиях с хорошим контролем, имеются ли показания для ЭСТ в этом возрасте. Никаких побочных эффектов или осложнений, которые можно было бы объяснить детским возрастом, не описано. Убедительных показаний для психохирургии в детской психиатрии нет. Табл. 31 иллюстрирует известные психоактивные препараты с показаниями к их применению и дозами. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Campbell M. Drug treatment of infantile autism. The past decade.— In: The Third Generation of Progress/Ed. H. Y. Meltzer, p. 1225. Raven Press, New York, 1987. Campbell M., Perry R., Green W.H. The use of lithium in children and adolescents. Psychomatics, 1984, 25, 95. Campbell M., Small A. M., Green W. H. et al. Behavioral efficacy of haloperidol and lithium carbonate: A comparison in hospitalized aggressive children with conduct disorder.—Arch. Gen. Psychiatry, 1984, 41, 650. Gittelman-Klein R. Pharmacotherapy of childhood hyperactivity: An update.— In: The Third Generation of Progress/Ed. H. Y. Meltzer. Raven Press, New York, 1987. Gittelman R., Koplewicz H. Pharmacotherapy of childhood anxiety.— In: Anxiety Disorders of Childhood/Ed. R. Gittleman, p. 188. Guilford Press, New York, 1986. Gualtieri С. Т., Quade D., Hicks R.E. et al. Tardive dyskinesia and other clinical consequences of neuroleptic treatment in children and adolescents.— Am. J. Psychiatry, 1984, 141, 20. Klein D.F., Gittelman R., Quitkin F., Rifkin A. Diagnosis and Drug Treatment of Psychiatric Disorders: Adults and Children, ed. 2. Williams and Wilkins, Baltimore, 1980. Psychopharmacology Bulletin. Special Feature Rating scales and assessment instruments for use in pediatric psychopharmacology research, 1985, 21, 765. Ryan N. D., Puig-Antich /., Cooper T. et al. Impramine in adolescent major depression: Plasma level and clinical response.— Acta Psychiatr. Scand., 1986, 73, 275. Werry J. S., editor Pediatric Psychopharmacology: The Use of Behavior Modifying Drugs in Children, Brunner/Mazel, New York, 1978. Date: 2015-07-02; view: 322; Нарушение авторских прав |