Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЛЕЧЕНИЕ. Лечение этого расстройства у ребенка начинается с индивидуальной психотерапии и консультирования родителей относительно его воспитания
Лечение этого расстройства у ребенка начинается с индивидуальной психотерапии и консультирования родителей относительно его воспитания. К родителям применяется также поведенческая терапия, их обучают, как надо изменить поведение, чтобы отбить у ребенка охоту к непослушанию и заинтересовать его вести себя хорошо. Поведенческая терапия фокусируется на селективном подкреплении и наградах за хорошее поведение, тогда как плохое поведение игнорируется или не подкрепляется. Врачи, которые лечат этих больных с помощью метода индивидуальной психотерапии, отмечают, что семейные устои ригидны и их нелегко сломать, если только дети сами не создадут новый тип отношений с врачом. В курсе терапии у детей могут возродиться автономно-угрожающие ощущения, в результате которых возникает защита. Если отношения безопасны и не контролируются, они могут понять саморазрушительную природу своего поведения и риск, существующий при попытке прямого самовы- ражения. Их самооценка должна восстановиться перед тем, как они начнут отказываться от автономной защиты против внешнего контроля. Если терапевтическая связь однажды выработана на основе уважения свободы больного, он готов понять причину своей защиты и попытаться исправить поведение. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Doke L.A., Flippo J. R. Aggressive and oppositional behavior.— In: Handbook of Child Psychopathology/Ed. T. Ollendick, p. 222. Plenum, New York, 1982. Farrington D. P. The family backgrounds of aggressive youths.— In: Aggression and Antisocial Behavior in Childhood and Adolescence/Eds. L. Herzov, M. Berger, D. Shaffer. Pergamon, Oxford, England, 1978. Glueck S., Glueck E. Unraveling Juvenile Deliquency. Commonwealth Fund., New York, 1950. Group for the Advancement of Psychiatry Psychopathological Disorders in Childhood. Theoretical Consideration and a Proposed Classification. Group for the Advancement of Psychiatry, New York, 1966. Levy D. M. Oppositional syndromes and oppositional behavior.— In: Psychopathology of Childhood/Eds. P. Hoch, J. Zubin, p. 204. Grune and Stratton, New York, 1955. Lewis D.O., Shanok S.S., Grant M., Ritvo E. Homicidally aggressive young children: Neuropsychiatric and experimental correlates.— Am. J. Psychiatry, 1983, 140, 148. Lewis D. O., Shanok S. S., Lewis M. L. et al. Conduct disorder and its synonyms: Diagnosis of dubious validity and usefulness.— Am. J. Psychiatry, 1984, 141, 514. Robins L. Deviant Children Grown Up. Williams and Wilkins, Baltimore, 1966. Date: 2015-07-02; view: 340; Нарушение авторских прав |