Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЭТИОЛОГИЯ. Выключение собственной воли и противопоставление ее воле других является критическим для нормального развития





Выключение собственной воли и противопоставление ее воле других является критическим для нормального развития. Это ве­дет к установлению обособленности личности, которая форми­рует тождество, внутренние стандарты и контроль. Наиболее де­монстративным примером нормального поведения с непослуша­нием и непокорностью являются поведенческие «пики между 18 и 24 мес», «ужасные 2-летние», когда ребенок, начинающий хо­дить, ведет себя негативистично, что является выражением стре­мления к независимости. Патология возникает, когда эта фаза развития становится устойчивой, иногда этому способствует чрез­мерное давление со стороны опекающих лиц; патологией является также более частое повторение такого поведения у ребенка, чем это характерно для его умственного возраста.

Может быть конституциональное или обусловленное темпера­ментом предрасположение к сильной воле или самоутверждению. Если у родителей тоже наблюдается стремление быть более силь­ными и управлять или если они используют власть в своих соб­ственных целях, борьба способствует возникновению и развитию


поведения с непокорностью и непослушанием. То, что начинается у младенца, как попытка самоутверждения, превращается в защи­ту против чрезмерной зависимости от матери и в инструмент, препятствующий проникновению других в свое эго.

В более позднем периоде детства внешние травмы, заболева­ния или хроническая неполноценность, например умственная от­сталость, могут сформировать оппозиционализм как защиту про­тив беспомощности, тревоги и потери самоуважения. Другая нор­мальная фаза оппозиции появляется в подростковом возрасте и является выражением необходимости отделиться от родителей и установить автономную сущность.

Классическая психоаналитическая теория постулирует, что этиологическим фактором этого расстройства являются неразре­шенные конфликты, развивающиеся в анальный период. Теорети­ки поведенческой концепции предполагают, что оппозициона­лизм подкрепляется; выученное поведение, с помощью которого ребенок достигает контроля над опекающими его лицами, напри­мер выражая раздражительность, если его заставляют делать то, что он не хочет, он заставляет родителей отказаться от их требо­вания. Кроме того, возросшее внимание родителей — например, долгие беседы о воспитании — также может подкреплять поведе­ние.







Date: 2015-07-02; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию