Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЭТИОЛОГИЯ. Выключение собственной воли и противопоставление ее воле других является критическим для нормального развития
Выключение собственной воли и противопоставление ее воле других является критическим для нормального развития. Это ведет к установлению обособленности личности, которая формирует тождество, внутренние стандарты и контроль. Наиболее демонстративным примером нормального поведения с непослушанием и непокорностью являются поведенческие «пики между 18 и 24 мес», «ужасные 2-летние», когда ребенок, начинающий ходить, ведет себя негативистично, что является выражением стремления к независимости. Патология возникает, когда эта фаза развития становится устойчивой, иногда этому способствует чрезмерное давление со стороны опекающих лиц; патологией является также более частое повторение такого поведения у ребенка, чем это характерно для его умственного возраста. Может быть конституциональное или обусловленное темпераментом предрасположение к сильной воле или самоутверждению. Если у родителей тоже наблюдается стремление быть более сильными и управлять или если они используют власть в своих собственных целях, борьба способствует возникновению и развитию поведения с непокорностью и непослушанием. То, что начинается у младенца, как попытка самоутверждения, превращается в защиту против чрезмерной зависимости от матери и в инструмент, препятствующий проникновению других в свое эго. В более позднем периоде детства внешние травмы, заболевания или хроническая неполноценность, например умственная отсталость, могут сформировать оппозиционализм как защиту против беспомощности, тревоги и потери самоуважения. Другая нормальная фаза оппозиции появляется в подростковом возрасте и является выражением необходимости отделиться от родителей и установить автономную сущность. Классическая психоаналитическая теория постулирует, что этиологическим фактором этого расстройства являются неразрешенные конфликты, развивающиеся в анальный период. Теоретики поведенческой концепции предполагают, что оппозиционализм подкрепляется; выученное поведение, с помощью которого ребенок достигает контроля над опекающими его лицами, например выражая раздражительность, если его заставляют делать то, что он не хочет, он заставляет родителей отказаться от их требования. Кроме того, возросшее внимание родителей — например, долгие беседы о воспитании — также может подкреплять поведение. Date: 2015-07-02; view: 325; Нарушение авторских прав |