Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагноз. Диагностические критерии для тревожного расстройства изоляции:
Диагностические критерии для тревожного расстройства изоляции: A. Чрезмерная тревога при изоляции от тех, к кому ребенок 1) нереалистический и устойчивый страх, что лицам, забо 2) нереалистическое и устойчивое беспокойство, что не 3) устойчивое нежелание или отказ идти в школу, чтобы 4) упорное нежелание или отказ идти спать вне дома; 5) устойчивое избегание одиночества, включая «пристава 6) повторные ночные кошмары на тему изоляции; 7) жалобы на физическое недомогание, например, голов 8) повторные признаки или жалобы на чрезмерное горе 9) повторные признаки или жалобы на огромное горе, ког Б. Длительность расстройства не меньше 2 нед; B. Начало в возрасте до 18 лет; Г. Появление не только во время первазивного расстройства развития, шизофрении или другом психотическом расстройстве. Диагноз ставят в том случае, когда любые из перечисленных выше симптомов присутствуют в течение по меньшей мере 2 нед. Расстройство рассматривается как легкое, когда ребенок более часто, чем просто случайно, вспоминает о разлуке с родителями или домом, но может находиться в новой ситуации, несмотря на некоторую тревогу. Расстройство считается умеренным, если ребенок выражает панические реакции на разлуку, но может временами вести себя нормально, хотя периодически развиваются острые симптомы; например, такого ребенка приходится провожать в школу или в лагерь или сопровождать, когда он выполняет какое-то поручение. В тяжелых случаях расстройства в виде тревожности, у ребенка отмечаются панические реакции перед угрозой или реальной разлукой и он отказывается идти в школу или оставаться дома один. В истории жизни часто обнаруживаются эпизоды разлуки в жизни ребенка, особенно в связи с болезнью или госпитализацией, болезнью родителей, утратой родителя или географическим перемещением. Следует изучить период младенчества на предмет выявления расстройств в период разлуки или отсутствия подходящей материнской фигуры. Использование фантазий, снов, игрового материала и наблюдение за ребенком сильно помогают поставить диагноз. Не только содержание мысли, но также способ, которым выражаются мысли, имеют значение. Например, дети могут выражать страх, что их родители умрут, даже если их двигательное поведение не свидетельствует об этом. Сходно их трудности в описании событий или отрицание очевидного, провоцирующего тревогу, события указывают на расстройство в виде тревоги разлуки. Нарушения памяти, выявляющиеся при разговоре на тему разлуки или искажения при рассказе об этом, также могут служить признаками наличия расстройства. Date: 2015-07-02; view: 379; Нарушение авторских прав |