Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагноз. Диагностические критерии для тревожного расстройства изо­ляции:





Диагностические критерии для тревожного расстройства изо­ляции:

A. Чрезмерная тревога при изоляции от тех, к кому ребенок
привык, как видно, состоит по меньшей мере из трех следующих
компонентов:

1) нереалистический и устойчивый страх, что лицам, забо­
тящимся о них, угрожает что-то или что они оставят их
и не вернутся;

2) нереалистическое и устойчивое беспокойство, что не­
приятные и пагубные события отделят ребенка от тех,
кто о нем заботится, например, ребенок потеряется, бу­
дет похищен, убит или станет жертвой несчастного слу­
чая;

3) устойчивое нежелание или отказ идти в школу, чтобы
остаться дома с необходимыми для ребенка лицами;

4) упорное нежелание или отказ идти спать вне дома;

5) устойчивое избегание одиночества, включая «пристава­
ние» и «следование тенью» за основными опекающими
фигурами;

6) повторные ночные кошмары на тему изоляции;

7) жалобы на физическое недомогание, например, голов­
ную боль, боли в животе, тошноту или рвоту, часто на­
блюдающиеся в школе или в других случаях, когда ожи­
дается разлука с опекающими фигурами;

8) повторные признаки или жалобы на чрезмерное горе
,в предвидении разлуки с домом или с основными опе­
кающими фигурами, например, вспышки гнева или
плач, просьба к родителям не уезжать;

9) повторные признаки или жалобы на огромное горе, ког­
да приходится расставаться с домом или с опекающими
фигурами, например, хочет вернуться домой, хочет вы­
звать родителей, если их нет или если ребенок находится
не дома.

Б. Длительность расстройства не меньше 2 нед;

B. Начало в возрасте до 18 лет;


Г. Появление не только во время первазивного расстройства развития, шизофрении или другом психотическом рас­стройстве.

Диагноз ставят в том случае, когда любые из перечисленных вы­ше симптомов присутствуют в течение по меньшей мере 2 нед. Расстройство рассматривается как легкое, когда ребенок более ча­сто, чем просто случайно, вспоминает о разлуке с родителями или домом, но может находиться в новой ситуации, несмотря на неко­торую тревогу. Расстройство считается умеренным, если ребенок выражает панические реакции на разлуку, но может временами вести себя нормально, хотя периодически развиваются острые симптомы; например, такого ребенка приходится провожать в школу или в лагерь или сопровождать, когда он выполняет ка­кое-то поручение. В тяжелых случаях расстройства в виде трево­жности, у ребенка отмечаются панические реакции перед угрозой или реальной разлукой и он отказывается идти в школу или оста­ваться дома один.

В истории жизни часто обнаруживаются эпизоды разлуки в жизни ребенка, особенно в связи с болезнью или госпитализа­цией, болезнью родителей, утратой родителя или географическим перемещением. Следует изучить период младенчества на предмет выявления расстройств в период разлуки или отсутствия подходя­щей материнской фигуры. Использование фантазий, снов, игрово­го материала и наблюдение за ребенком сильно помогают поста­вить диагноз. Не только содержание мысли, но также способ, ко­торым выражаются мысли, имеют значение. Например, дети мо­гут выражать страх, что их родители умрут, даже если их двигате­льное поведение не свидетельствует об этом. Сходно их трудно­сти в описании событий или отрицание очевидного, провоцирую­щего тревогу, события указывают на расстройство в виде тревоги разлуки. Нарушения памяти, выявляющиеся при разговоре на те­му разлуки или искажения при рассказе об этом, также могут слу­жить признаками наличия расстройства.







Date: 2015-07-02; view: 379; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию