Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Недифференцированное расстройство с дефицитом внимания
Это расстройство является следствием РГДВ, которое не проходит к 13-летнему возрасту. Из истории болезни видно, что больной был болен с детства, причем заболевание отвечает критериям РГДВ. Во взрослом периоде жизни резидуальными признаками заболевания являются импульсивность и дефицит внимания (например, трудности в организации и завершении работы, неспособность к концентрации внимания, повышенная отвлекаемость и внезапные решения, не продуманные относительно их последствий). Многие из этих "больных страдают вторичной депрессией, которая сочетается с низкой самооценкой, связанной с нарушением у них способности к выполнению тех или иных заданий и отражается как на профессиональной, так и на общественной деятельности. Для лечения этого расстройства применяется амфетамин (5—40 мг/сут) или метилфендиат (5—60 мг/сут). При положительном действии наблюдается увеличение периодов удержания внимания, понижение импульсивности и улучшения настроения. Психофармакологическая терапия иногда продолжает проводиться. Из-за потенциальной возможности привыкания врач должен тщательно контролировать лечение и осложнения. DSM-III-R утверждает, что необходимы дальнейшие исследования в этой области. Ниже приводятся диагностические критерии для недифференцированного расстройства с дефицитом внимания. Это резидуа-льная категория для нарушений, при которых доминирующей устойчивой особенностью является выраженное нарушение внимания, уровень которого не соответствует возрасту, и не являющегося симптомом другого заболевания, такого, как задержка умственного развития или РГДВ, или же дезорганизованное и хаотическое поведение. Некоторые из этих нарушений, которые в DSM-III-R названы расстройством в виде гиперактивности без дефицита внимания, должны входить в эту категорию. Для того, чтобы судить о валидности этой диагностической категории, необходимы дальнейшие исследования, и если ответ будет положительным, как их назвать. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Biederman J., Munir К., Knee D. et al. High rate of affective disorders in probands with attention deficit disorder and in their relatives: A controlled family study.—Am. J. Psych., 1987, 144, 330. Loney J., Kramer J., Milich R. The hyperkinetic child grows up: Predictors of symptoms, deliquency, and achievement at follow-up.— In: Psychosocial Aspects of Drug Treatment for Hyperactivity/Eds. K. D. Gadow, J. Loney, p. 381. Westview Press, Boulder, CO, 1981. Rutter M., Graham P., Yule W. A neuropsychiatric study in childhood.— Am. J. Psychiatry, 1982, 139, 1. Silver L. B. A proposed view on the etiology of the neurological learning disability syndrome.—J. Learn. Disabil., 1971, 4, 123. Taylor E. Syndromes of overactivity and attention deficit.— In: Child and Adolescent Psychiatry: Modern Approaches, ed. 2/Eds. M. Rutter, L. Hersov, p. 424. Blackwell Scientific Publications, Oxford, England, 1985. Trites R. L., Lapraed K. Evidence for an independent syndrome of hyperactivity.— Child Psychol. Psychiatry, 1983, 24, 573. Weiss G., Minde K., Werry J. et al. Studies on the hyperactive child, vol. 17: Five year follow-up.—Arch. Gen. Psychiat., 1971, 24, 409. Date: 2015-07-02; view: 407; Нарушение авторских прав |