Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение





Расстройство в виде гиперреактивности с дефицитом внима­ния (РГДВ) представляет собой набор симптомов, характеризую­щихся способностью удерживать внимание лишь на короткий период из-за невозможности сосредоточиться, импульсивности и гиперактивности. Диагноз ставится только при наличии пове­денческих расстройств, продолжающихся в течение не менее чем

6 мес и только если расстройства появились в возрасте ранее

7 лет. По DSM-III-R это расстройство классифицируется в рамках
новой категории деструктивных расстройств поведения. Диагно­
стические критерии для расстройств в виде гиперактивности с де­
фицитом внимания следующие (предполагается, что указанные
ниже проявления отмечаются чаще, чем у большинства людей то­
го же возраста).

А. Расстройство, наблюдающееся не менее 6 мес, в течение которых имеют место по меньшей мере 8 из следующих прояв­лений: 1) часто теребит руками и ногами или корчится на месте (у подростков может быть субъективное чувство беспокой­ства), 2) испытывает затруднения при необходимости сидеть на месте; 3) легко отвлекается под воздействием внешних раз­дражителей; 4) испытывает трудности при ожидании своей очереди в играх или разных групповых мероприятиях; 5) часто отвечает не подумав, не дослушав вопроса; 6) испытывает трудности при следовании инструкциям других (не из-за стре­мления противоречить или из-за дефицита понимания); 7) не может длительно поддерживать внимание при выполнении за­дания или в игровой деятельности; 8) часто, не завершив одно­го вида деятельности, переходит к другому; 9) не может в игре хранить молчание; 10) часто слишком много говорит; 11) ча­сто перебивает и мешает другим; 12) не слушает, что ему или ей говорят; 13) часто теряет вещи, нужные для выполнения за­даний; 14) часто занимается физически опасной деятельно­стью, не задумываясь над возможными последствиями (не по-


тому, что ищет потрясений), например бежит по улице, не глядя вокруг.

Отметьте. Перечисленные пункты, расположенные в нисходящем по силе порядке, основаны на данных примене­ния критериев DSM-III-R к области национального судопро­изводства для деструктивных расстройств поведения. Б. Начало в возрасте младше 7 лет.

В. Не отвечает критериям первазивного расстройства по­ведения.

Для описания детей с этим расстройством используют различ­ные термины: детская гиперкинетическая реакция, гиперкинетиче­ский синдром, синдром гиперактивности у детей, минимальная мозговая дисфункция, легкая церебральная дисфункция, минима­льное повреждение мозга, и относительно недавно в DSM-III-R был использован термин: расстройство в виде дефицита внимания с или без гиперактивности.







Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию