Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определение
Расстройство в виде гиперреактивности с дефицитом внимания (РГДВ) представляет собой набор симптомов, характеризующихся способностью удерживать внимание лишь на короткий период из-за невозможности сосредоточиться, импульсивности и гиперактивности. Диагноз ставится только при наличии поведенческих расстройств, продолжающихся в течение не менее чем 6 мес и только если расстройства появились в возрасте ранее 7 лет. По DSM-III-R это расстройство классифицируется в рамках А. Расстройство, наблюдающееся не менее 6 мес, в течение которых имеют место по меньшей мере 8 из следующих проявлений: 1) часто теребит руками и ногами или корчится на месте (у подростков может быть субъективное чувство беспокойства), 2) испытывает затруднения при необходимости сидеть на месте; 3) легко отвлекается под воздействием внешних раздражителей; 4) испытывает трудности при ожидании своей очереди в играх или разных групповых мероприятиях; 5) часто отвечает не подумав, не дослушав вопроса; 6) испытывает трудности при следовании инструкциям других (не из-за стремления противоречить или из-за дефицита понимания); 7) не может длительно поддерживать внимание при выполнении задания или в игровой деятельности; 8) часто, не завершив одного вида деятельности, переходит к другому; 9) не может в игре хранить молчание; 10) часто слишком много говорит; 11) часто перебивает и мешает другим; 12) не слушает, что ему или ей говорят; 13) часто теряет вещи, нужные для выполнения заданий; 14) часто занимается физически опасной деятельностью, не задумываясь над возможными последствиями (не по- тому, что ищет потрясений), например бежит по улице, не глядя вокруг. Отметьте. Перечисленные пункты, расположенные в нисходящем по силе порядке, основаны на данных применения критериев DSM-III-R к области национального судопроизводства для деструктивных расстройств поведения. Б. Начало в возрасте младше 7 лет. В. Не отвечает критериям первазивного расстройства поведения. Для описания детей с этим расстройством используют различные термины: детская гиперкинетическая реакция, гиперкинетический синдром, синдром гиперактивности у детей, минимальная мозговая дисфункция, легкая церебральная дисфункция, минимальное повреждение мозга, и относительно недавно в DSM-III-R был использован термин: расстройство в виде дефицита внимания с или без гиперактивности. Date: 2015-07-02; view: 329; Нарушение авторских прав |