Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первазивные расстройства развития
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Первазивные расстройства развития были впервые официально признаны в DSM-III-R как четко очерченное детское психиатрические расстройство в 1980 г. Более поздняя классификация DSM-III-R признает только одну подгруппу из всей группы составляющих общую категорию первазивных расстройств развития, а именно, аутистическое расстройство, известное также как детский аутизм и синдром Каннера. Эти расстройства клинически обнаруживаются как нарушения, отклонения или задержка в развитии внимания, восприятия, тестирования реальности и в развитии социального, языкового и двигательного поведения. Расстройство в виде аутизма характеризуется аномалией поведения и включает три основных кластера диагностических критериев развития и поведения: 1) нарушения в социальном взаимодействии, 2) нарушения коммуникабельности и воображения и 3) значительное сужение интересов и активности. Диагностируя аутистическое расстройство, DSM-III-R обязывает указывать возраст начала расстройства: младенчество (до 36 мес), детство (после 36 мес) или же то, что возраст неизвестен и никак не определен. Категория первазивных расстройств поведения, никак более не определяемых, используется для диагностики случаев, которые отвечают общему описанию первазивных расстройств развития, но не специфическим критериям для аутистического расстройства. Критерии DSM-III-R для диагностики аутистического расстройства и. первазивного расстройства развития, никак более не определяемые, то есть другое название отсутствует (ДНО). Диагностические критерии для аутистического расстройства: (По меньшей мере восемь из следующих 16 пунктов должны иметь место, причем два подпункта пункта А, один — Б и один В). Отметьте: считается, что критерию отвечает только тот случай, когда поведение патологическое для уровня развития данного лица. А. Количественные нарушения во взаимном общении, проявляющиеся в следующем: (примеры составлены так, что ранее упо- минаются нарушения, более характерные для молодого возраста или для большей выраженности нарушений, а далее—для более старших и с меньшими нарушениями): 1) полное отсутствие осознания наличия и чувств у других лиц 2) отсутствие или патологический поиск комфорта во время 3) отсутствует или нарушено подражание другим (например, 4) отсутствие или нарушение социальных игр (например, не 5) испытывает значительные трудности в том, чтобы найти Б. Качественные нарушения в вербальной и невербальной коммуникации и в области воображения, проявляющиеся в следующем: (ранее упоминаются нарушения, более характерные для более молодого возраста или для большей выраженности нарушений, а далее—для более старших детей и лиц с меньшими нарушениями): 1) отсутствие способов общения (например, коммуникативно 2) значительное нарушение невербальной коммуникации, про 3) отсутствие воображения, например, во время разыгрыва 4) выраженные нарушения в произносимой речи — объе монотонный тон, вопросительная мелодия или высокие звуки); 5) выраженные нарушения в форме или содержании речи, 6) выраженные нарушения способности начать и поддержать В. Выраженное снижение круга деятельности и интересов, проявляющееся в следующем: 1) стереотипные движения тела, например, стряхивающие или 2) постоянное внимание и занятость какими-то деталями или 3) сильные переживания при каких-нибудь изменениях обыч 4) бессмысленное стремление следовать в деталях установлен 5) значительно ограниченный круг интересов и занятость од Д. Появление во время младенчества и детства; Указать, возникло ли расстройство в детстве (после 36 мес). Диагностические критерии для первазивного расстройства развития, никак более не определяемого (Другое название отсутствует, ДНО): Эту категорию следует использовать для случаев количественного нарушения развития адекватного социального общения и вербальных и невербальных способностей, но когда эти критерии не отвечают аутистическому расстройству, шизофрении или шизоидным расстройствам личности. У части лиц отмечается выраженное сужение интересов и деятельности, но у некоторых это отсутствует. Date: 2015-07-02; view: 1296; Нарушение авторских прав |