Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методы оценки болевого синдрома при невозможности полноценного вербального общения
Очень маленькие дети или дети с когнитивными нарушениями (в том числе регрессивные нарушения вследствие болезни) не способны выразить боль словами. В таких случаях для оценки боли наблюдают за поведением ребенка. Это должен делать человек, хорошо знающий ребенка. Наиболее часто в педиатрической практике используют шкалу CHEOPS (Children's Hospital of Eastern Ontario Pain Scale – Шкала Боли Детской Больницы Западного Онтарио) [54] и шкалу Gustave Roussy (Детская Шкала Боли Густава Руси), известная как DEGRR® Шкала (с французского перевода) [55, 56]. В таблице 4 представлена Шкала DEGRR®, которую разработали Гауваин-Пиквард (Gauvain-Piquard) с коллегами для оценки хронической боли у очень маленьких и невербальных детей [57]. Шкала состоит из 15 пунктов: 6 пунктов специфичны для боли, 5 относятся к психомоторной инерции и 4 к возбудимости. Каждый пункт оценивается от 0 до 4 баллов, максимально возможная сумма баллов 60. Сумма баллов выше 12 указывает на боль. Эта шкала уникальна тем, что разработана для измерения продолжительной/хронической боли, а не для острой послеоперационной боли или боли при процедурах.
Таблица 4 DEGRR® Шкала [57]
Оценка каждого пункта таблицы: 0. Ребенок двигается без затруднений. Его движения ровные и свободные. 1. Ребенок двигается с некоторыми затруднениями и иногда немного ненатурально. 2. Ребенок осторожен при некоторых движениях. 3. Ребенок четко избегает определенных движений и двигается в целом очень осторожно. 4. Ребенку надо помогать, чтобы избежать чрезмерно болезненных движений.
Date: 2015-07-02; view: 404; Нарушение авторских прав |