Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятия ребенка о смерти в зависимости от возраста. Особенности





поддержки [15, 18, 21]

Период жизни Некоторые основные характеристики Основные концепции смерти Особенности поддержки
Младенчество (до 2-х лет) •нет осознанного мышления; •плохо говорят; •на первое место выходят физические потребности; • познание мира через сенсорную информацию; • негативное восприятие незнакомых людей, разлуки Разлука •обеспечить максимальный физический комфорт; • обеспечить комфорт при помощи сенсорики: касание, покачивание, сосание; • обеспечить комфорт за счет знакомых людей и предметов (игрушки)
Раннее вербальное детство (от 2-х до 6-ти лет) • магическое мышление; • играя с игрушечными животными, могут представлять их «мертвым»; затем «оживляют их» • часто считают смерть обратимой; • не верят, что они могут умереть; • могут приравнивать смерть и сон; • верят, что могут вызвать смерть своими мыслями, когда желают, чтобы кто-то ушел (магическое мышление)   • минимизация разлуки с близкими людьми (родителями) или обеспечение надежной замены; • необходимо развеять заблуждения о том, что смерть – это наказание за плохие мысли или поступки; • необходимо давать точную информацию о том, что такое смерть: «мертвый человек больше не дышит и не ест»
Школьники (от 7-ми до 12- ти лет) • ребенок может требовать графических деталей о смерти, включая похороны; • понятие смерти может возникать от внешних причин, таких, как аварии (ранняя стадия восприятия); • понятие смерти может возникать от внутренних причин, таких, как болезнь (поздняя стадия) • в целом понимают, что смерть окончательна и необратима и часто является непредсказуемой; • понимают, что это может случиться с ними   •необходимо объяснить специфику болезни и лечения, а также объяснить, что лечение – это не наказание; • необходимо поддерживать связь с друзьями  
Подростки и взрослые (старше 12-ти лет) • могут говорить о нереализованных планах, таких, как учеба, женитьба и т.д. • понимают окончательность и универсальность смерти, но чувствуют дистанцированность от нее; • способность развивать естественные, физиологические и теоретические объяснения смерти • позволить выразить страх; •обеспечить уединение; •поддерживать приемлемые действия для достижения независимости; •поддерживать связь с друзьями; •обратитесь к группе поддержки сверстников
Источники. Stevens M. Психологическая адаптация умирающего ребенка. In: Doyle D, Hanks GWC, MacDonald M, eds. Оксфордский учебник Паллиативной Медицины. 2nd ed. London: Oxford University Press; 1997:1045-1055. Modified and reprinted with permission from Oxford University Press. Frager 6. Педиатрическая Паллиативная помощь. In: Palliative Medicine Secrets. Joishy SK. ed. Philadelphia: Hanley and Belfus, Inc.; 1999:157-173. Modi fied and reprinted with permission from Hanley and Belfus, Inc.

 







Date: 2015-07-02; view: 433; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию