Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И теоремах





ГЕОМЕТРИЯ

В ОПРЕДЕЛЕНИЯХ

 

ПОСОБИЕ

для повторения и изучения теоретического материала школьного курса геометрии

(по учебникам под редакцией Л.С. Атанасяна)

 

 

Данное пособие предназначено и для тех, кто повторяет курс школьной геометрии, и для тех, кто еще только изучает ее по учебникам «Геометрия 7-9» и «Геометрия 10-11» под редакцией Л.С. Атанасяна (2000-2007гг), возможно поможет оно и учителям, работающим по данным учебникам.

При повторении теоретического материала непосредственно по учебнику учащиеся обычно обращают внимание на факты, выделенные цветом, те же, которые расположены внутри текста, а, особенно, среди задач, просто выпадают из поля зрения.

В данном же пособии приведены практически все факты, встречающиеся на страницах учебника.

Кроме того, с учетом психологических особенностей процессов понимания и запоминания и используя принципы и методы структурной лингвистики, во многих формулировках изъяты вводные слова или дополнительные пояснения, а также изменен порядок слов, что при ПОЛНОМ соответствии тексту учебника по смыслу помогает намного быстрее и легче понять их и запомнить. Это подтвердил двадцатилетний опыт работы в школе.

Также в пособии отмечены факты, верные только на плоскости, на что, по понятным причинам, практически не обращается внимания в учебнике.

Кроме этого, исправлены ошибки учебника в формулировках и выделении фактов.

Для удобства пользования в пособии сохранены названия глав и параграфов учебника, нумерация пунктов и порядок следования фактов.

 

Обозначения, встречающиеся в данном пособии:

- n отмечены не измененные формулировки, выделенные в тексте учебника;

-  отмечены не измененные формулировки, расположенные внутри текста учебника, обычно пропускаемые учащимися при повторении;

- ● отмечены измененные формулировки, выделенные в тексте учебника;

- ○ отмечены измененные формулировки, расположенные внутри текста учебника, обычно пропускаемые учащимися при повторении;

- полужирным шрифтом отмечены факты, не требующие доказательства;

- полужирным курсивом отмечены факты, требующие доказательства;

- выделены определяемые понятия для облегчения поиска;

- * отмечены факты, верные только на плоскости.

 

В заключение хочется выразить благодарность всем выпускникам и учителям гимназии 1567, принимавшим участие в создании этого пособия, а также учителям разных школ России за поддержку в осуществлении этого проэкта.

 

Date: 2015-07-02; view: 308; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию