Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические сведения. К оборудованию детских общеобразовательных учреждений относятся мебель, горки, мостики, доски, инвентарь для работы детей
К оборудованию детских общеобразовательных учреждений относятся мебель, горки, мостики, доски, инвентарь для работы детей, дидактический материал, оборудование для проведения физкультурных занятий, закаливающих процедур, игрушки. Мебель, которой оснащены дошкольные учреждения, должна соответствовать анатомо-физиологическим особенностям детей, быть удобной, легкой и в то же время достаточно прочной, доступной для поддержания ее в чистоте. Поверхность мебели должна быть водостойкой, выдерживать чистую обработку моющими и Дезинфицирующими средствами. В групповой ячейке ДОУ примерно треть всей площади занята мебелью. Мебель, отвечающая всем гигиеническим требованиям, позволяет создать условия, способствующие нормальному физическому развитию детей, формированию у них правильной осанки, предупреждению развития раннего утомлении и переутомлении. Мебель и оборудование должны размещаться так, чтобы удобно было наблюдать за всеми детьми, находящимися в помещении, давать возможность подойти к каждому ребенку во время обслуживания или занятий. Шкафы для верхней одежды желательно располагать по периметру помещения, чтобы воспитателю было удобно присматривать за одевающимися детьми. Поверхности столов должны иметь матовое или с незначительным блеском непрозрачное покрытие светлых тонов: светло-зеленого, светло-серого, серовато-голубого, голубовато-зеленого, зеленовато-желтого цветов или отделана материалом с сохранением текстуры древесины. Для развития движений у детей первой группы раннего возраста необходимо предусмотреть наличие одного или двух манежей, где могут играть дети от 4—5 до 8—9 мес. В том случае, если используются полимерные материалы, разрешение на их применение должно быть получено в органах Государственного санитарно-эпидемиологического надзора. В настоящее время дошкольные учреждения испытывают определенные трудности в приобретении новой мебели, а старая нуждается в замене или ремонте. Работники ДОУ должны иметь представление о тех требованиях, которые предъявляются к детской мебели при ее приобретении, размещении и реставрации старых столов, стульев и кроваток. В табл. 3 даны основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста по ГОСТу. Таблица 3 Date: 2015-07-02; view: 863; Нарушение авторских прав |