Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Характеристика помещений групповой ячейки
Гигиеническая оценка приемной, раздевальной (площадь на одного ребенка, оборудование, температурный режим, наличие необходимой для родителей информации)……………………………………………………… Гигиеническая оценка групповой или игральной (площадь, размещение столов, место для обработки и сушки посуды, световой и тепловой режим)…………………………………………………………………… Спальня (площадь на одного ребенка, тип кроваток, размещение, характеристика постельного белья, маркировка, световой и тепловой режим)…………………………………………………………………… Туалетная (оборудование, место хранения горшков, наличие душевого поддона, наличие инвентаря для уборки помещения, санитарный режим)……………………………………………………………………… Зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий (площадь, оборудование, тепловой режим) ……………………………………….. Пищеблок (состав помещений, оборудование, температурный режим, размещение складских помещений, санитарный режим пищеблока, наличие термометра в холодильнике, место хранения суточной пробы) ……………………………………………………………………….. Уборка помещений (сколько раз в день проводится уборка помещений, виды уборки, наличие маркировки на утвари, кто осуществляет контроль за уборкой помещений, особенности уборки в случае возникновения инфекционных заболеваний).
Тема 2 ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Цель занятия Познакомить студентов с методами гигиенической оценки оборудования дошкольных учреждений. Инструментарий Сантиметровые ленты, рулетка, таблицы (перечни мебели для ДОУ. Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста. Размеры кроватей для детей ясельного и дошкольного возраста). Методика проведения занятия Во время проведения лабораторного практикума на базе дошкольных учреждений студенты дают гигиеническую оценку оборудования различных помещений ДОУ по нижепредложенной схеме. Date: 2015-07-02; view: 1311; Нарушение авторских прав |