Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уровни методологического знания
3.Методологическая культура педагога. Методологическая культура педагога — уровень усвоения педагогом теории и методологии педагогики. Методологическая культура педагога проявляется в осознанном методологически грамотном выборе способов и средств достижения результатов профессионально-педагогической деятельности: теоретической и практической. Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы: 1.В чем состоит сущность методологии педагогики? Какое влияние методология педагогики оказывает на развитие педагогической теории? 2.Выделите основные функции методологии педагогической науки. 3.Назовите уровни методологического знания и покажите их специфику в педагогике. 4.Насколько правомерно выделение технологического уровня методологии? 5.В чем проявляется методологическая культура педагога по физической культуре?
Практическая работа: Практическая работа № 31. «Анализ опыта работы педагога по физической культуре».
Прочитав предложенные тексты из «Учительской газеты» за 2014-2015 годы, проанализируйте педагогические идеи и педагогический опыт педагога по физической культуре по схеме, составьте конспект: 1.Основная педагогическая идея, положенная в основу опыта. 2.Новизна педагогического опыта. 3.Дидактическая концепция. 4.Особенности воспитательной работы. 5.Особенности взаимодействия педагога и обучающихся.
Date: 2015-06-11; view: 2188; Нарушение авторских прав |