Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Педобщение на уроке
Леонтьев пишет, что оптимальное пед общение – это создание наилучших условий для развития мотивации ученика, творческого хар-ра УД, эмоц. климата обучения, управления псих. процессами. В соц. психологии различают 2 вида общения: 1) ролевое (говорящий выполняет свои собственные соц. и общ. роли) 2) личностное общение (личности со своим опытом, интересом, знаниями) Сод-ние обучения м. б. только учебная деят-ть. Мотива в общении не возникает. При об-нии ИЯ мы обучаем умению общаться. Что бы обеспечить эту комм. мы д. исп-ть принципы: инд-ции, речевой напр.-ти, сит-ти, новизны. Требования к речи учителя: - обращать внимание на реакцию собеседника - доводить прием до конца - не читать реплики по плану - быть искренним, небезразличным к ответам уч-ся - следить за выразит-тью - уметь во время урока ходить, стоять - быть доброжелат-м По мнению Китайгородской уч-ль явл: источником инфы, лидером, образцом нравственности J, моделью будущего речевого д-вия, орг-м межличностных отношений. Д. исп-ся парная работа: НО: не всякая пара собеседники следует создать ситуацию общения необходим доп. раздаточный мат-л тактично вмешиваться в беседу. Групповое общение предполагает: уровень обученности, учебный интерес, личный опыт, коммуникабель-ность, эмоциональность, кол-во выборов одноклассников. Работа в группах: +уч-ль объясняет задание и создает группы +уч-ль или ученики распр. ф-ции +группа вып-т задание +представители группы докладывают рез-т Важным в орг-ции пед. общения явл-ся обеспечение индивид. обучения 1. целенапр. помощь в спорных моментах 2. инд. опоры (смысловые, верб, схемат.) 3. очередность опроса (слабые после сильных) 4. разное время на подготовку вопроса 5. исп-ние инд. оперж. задач 6. разноуровневые задания 7. исп-ние доп. мат-ла 8. более частый опрос слабых 9. исп-ние ТСО
Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав |