Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педобщение на уроке





Леонтьев пишет, что оптимальное пед общение – это создание наилучших условий для развития мотивации ученика, творческого хар-ра УД, эмоц. климата обучения, управления псих. процессами.

В соц. психологии различают 2 вида общения:

1) ролевое (говорящий выполняет свои собственные соц. и общ. роли)

2) личностное общение (личности со своим опытом, интересом, знаниями)

Сод-ние обучения м. б. только учебная деят-ть. Мотива в общении не возникает. При об-нии ИЯ мы обучаем умению общаться. Что бы обеспечить эту комм. мы д. исп-ть принципы: инд-ции, речевой напр.-ти, сит-ти, новизны.

Требования к речи учителя:

- обращать внимание на реакцию собеседника

- доводить прием до конца

- не читать реплики по плану

- быть искренним, небезразличным к ответам уч-ся

- следить за выразит-тью

- уметь во время урока ходить, стоять

- быть доброжелат-м

По мнению Китайгородской уч-ль явл:

источником инфы, лидером, образцом нравственности J, моделью будущего речевого д-вия, орг-м межличностных отношений.

Д. исп-ся парная работа: НО: не всякая пара собеседники следует создать ситуацию общения необходим доп. раздаточный мат-л тактично вмешиваться в беседу.

Групповое общение предполагает:

уровень обученности, учебный интерес, личный опыт, коммуникабель-ность, эмоциональность, кол-во выборов одноклассников.

Работа в группах:

+уч-ль объясняет задание и создает группы

+уч-ль или ученики распр. ф-ции

+группа вып-т задание

+представители группы докладывают рез-т

Важным в орг-ции пед. общения явл-ся обеспечение индивид. обучения

1. целенапр. помощь в спорных моментах

2. инд. опоры (смысловые, верб, схемат.)

3. очередность опроса (слабые после сильных)

4. разное время на подготовку вопроса

5. исп-ние инд. оперж. задач

6. разноуровневые задания

7. исп-ние доп. мат-ла

8. более частый опрос слабых

9. исп-ние ТСО

 







Date: 2015-06-11; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию