Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязательная
1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г. 2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г. 3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г. 4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003. 5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003 Рекомендуемая: 1. СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных заболеваний на территории РФ» от 30.06.2003 г. 2. Паразитарные болезни человека. Руководство для врачей (В.П.Сергиев и др.). С.-Пб. 2006. 3. МУ 3.4.1180-02 Санитарно-карантинный контроль в аэропортах открытых для международных сообщений 4. Лекционный материал Тема 6.4. Эпидемиология и профилактика эпидемического сыпного тифа Цель занятия Актуальность данной темы обусловлена высоким уровнем пораженности населения РФ, в том числе и в пермском крае, педикулёзом, сохраняются реальные предпосылки для ухудшения эпидемической обстановки по заболеваемости сыпным тифом. Обсудить теоретические проблемы и основы организации ЭН за сыпным тифом. Врач-интерн должен знать
Врач-интерн должен уметь
Содержание занятия Выявление знаний врачей-интернов по следующим теоретическим вопросам:
Структура и содержание ЭН за сыпным тифом. Длительность занятия 4 часа Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач Оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки Работа на занятии
Самостоятельная работа 10 часов При подготовке к занятию врач-интерн изучает рекомендованную литературу и готовится к ответу на следующие вопросы:
Обсуждение результатов оценки качества и эффективности мероприятий по профилактике и ЭН за сыпным тифом с разработкой рекомендаций по их совершенствованию. СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее. Вопросы 1.Причины высокой пораженности населения педикулёзом 2.Показатели пораженности педикулёзом и сыпным тифом населения РФ 3.Основы профилактики сыпного тифа 4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач. 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога Список литературы Date: 2015-07-01; view: 803; Нарушение авторских прав |