Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательная





1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г.

2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г.

3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г.

4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003.

5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003

Рекомендуемая:

1. СанПиН 3.2.1333-03 «Профилактика паразитарных заболеваний на территории РФ» от 30.06.2003 г.

2. Паразитарные болезни человека. Руководство для врачей (В.П.Сергиев и др.). С.-Пб. 2006.

3. МУ 3.4.1180-02 Санитарно-карантинный контроль в аэропортах открытых для международных сообщений

4.Лекционный материал

Тема 6.4. Эпидемиология и профилактика эпидемического сыпного тифа

Цель занятия

Актуальность данной темы обусловлена высоким уровнем пораженности населения РФ, в том числе и в пермском крае, педикулёзом, сохраняются реальные предпосылки для ухудшения эпидемической обстановки по заболеваемости сыпным тифом.

Обсудить теоретические проблемы и основы организации ЭН за сыпным тифом.

Врач-интерн должен знать

  • Причины высокой пораженности населения педикулёзом
  • показатели пораженности педикулёзом и сыпным тифом населения РФ и Пермского края
  • Основы профилактики сыпного тифа
  • Структуру и содержание ЭН за сыпным тифом

Врач-интерн должен уметь

  • Организовать эпиднадзор за сыпным тифом
  • Организовать противоэпидемические мероприятия в очаге сыпного тифа и болезни Брилля.
  • Организовать мероприятия по борьбе с педикулёзом

Содержание занятия

Выявление знаний врачей-интернов по следующим теоретическим вопросам:

  1. Причины высокой пораженности населения педикулёзом
  2. Показатели пораженности педикулёзом и сыпным тифом населения РФ и Пермского края
  3. Основы профилактики сыпного тифа

Структура и содержание ЭН за сыпным тифом.



Длительность занятия4 часа

Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач

Оснащение:

учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки

Работа на занятии

Вступительное слово преподавателя………………………………………………….... 10 мин.
Проверка исходного уровня знаний…………………………………………………... 15 мин.
Совместная дискуссия по вопросам, вынесенным на обсуждение по теме семинара. 80 мин.
Заслушивание докладов, подготовленных интернами…………………………………... 20 мин
Обсуждение со слушателями проблем, поднятых в докладах………………………. 20 мин.
Заключительная проверка уровня знаний…………………………………………... 15 мин.
Задание для самостоятельной работы…………………………………………………... 10 мин.
Заключительное слово преподавателя………………………………………………….. 10 мин.

Самостоятельная работа 10 часов

При подготовке к занятию врач-интерн изучает рекомендованную литературу и готовится к ответу на следующие вопросы:

  • Причины высокой пораженности населения педикулёзом
  • Показатели пораженности педикулёзом и сыпным тифом населения РФ и Пермского края
  • Основы профилактики сыпного тифа
  • Структура и содержание ЭН за сыпным тифом

Обсуждение результатов оценки качества и эффективности мероприятий по профилактике и ЭН за сыпным тифом с разработкой рекомендаций по их совершенствованию.

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия.

2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам .

3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по

вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее.

Вопросы

1.Причины высокой пораженности населения педикулёзом

2.Показатели пораженности педикулёзом и сыпным тифом населения РФ

3.Основы профилактики сыпного тифа

4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия

5.Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах.

6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач .

7 .Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия

8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога

Список литературы






Date: 2015-07-01; view: 322; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.016 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию