Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуационные задачи. Что делать с ребенком, который, получив 1-ю дозу вакцины против ВГ «В» в течение 1 года не прививался?
Задача Что делать с ребенком, который, получив 1-ю дозу вакцины против ВГ «В» в течение 1 года не прививался? Ответ Задание: Что делать с ребенком, который получил 1-ю дозу вакцины против ВГ «В», в течение 1 года не прививался. Ответ: Подлежит определению напряженности иммунитета с последующим продолжением вакцинации, либо вакцинация полным курсом без учета предшествующей прививки. Тема 4.6. Туберкулез как социально-значимая инфекция. Цель занятия Данное занятие обусловлено необходимостью контроля знаний, полученных врачами-интернами в цикле занятий, посвященных группе социально значимых заболеваний Выявить уровень усвоения навыков врчами-интернами в проведении эпиднадзора за туберкулезом Врач-интерн должен знать · эпидемиологические особенности туберкулеза · причины активизации туберкулеза в современный период · структуру и содержание ЭН за туберкулезом Врач-интерн должен уметь o организовать ЭН за туберкулезом o оценить эффективность ЭН за туберкулезом Содержание занятия Проводится контроль знаний врачей-интернов по следующим вопросам. Обсуждение результатов оценки качества и эффективности мероприятий по профилактике и ЭН за туберкулёзом в базовом ФГУЗ с разработкой рекомендаций по их совершенствованию Длительность занятия 4 часа Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач Оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки Работа на занятии
Самостоятельная работа 14 часов При подготовке к занятию врач-интерн прорабатывает учебные следующие · эпидемиологические особенности туберкулеза · причины активизации туберкулеза в современный период · структуру и содержание ЭН за туберкулезом СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее. Вопросы 1.Особенности эпидемиологии туберкулеза в современных условиях. 2.Структура и содержание эпиднадзора за туберкулезом. 3.Оценка эффективности эпиднадзора и вакцинопрофилактики 4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач. 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога. Список литературы Обязательная: 1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г. 2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г. 3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г. 4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003. 5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003 Date: 2015-07-01; view: 2153; Нарушение авторских прав |