Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пермь 2009г. Тема 5.1. Эпиднадзор за кишечными антропонозами





Тема 5.1. Эпиднадзор за кишечными антропонозами.

Цель занятия

В структуре кишечных инфекций ведущее место занимает дизентерия и вирусный гепатит А. Отсюда очевидно, что эпиднадзор за этими инфекциями имеет приоритетное значение.Обсудить теоретические и практические проблемы эпиднадзора за кишечными антропонозами.

Врач-интерн должен знать

Систему эпиднадзора за кишечными антропонозами

Врач-интерн должен уметь

Организовать эпиднадзор за кишечными антропонозами

Содержание занятия

Выявление знаний врачей-интернов по теоретическим вопросам:

Обсуждение результатов оценки качества и эффективности мероприятий по профилактике и ЭН за кишечными антропонозами в базовом ФГУЗ с разработкой рекомендаций по их совершенствованию.

Длительность занятия6 часов

Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач

Оснащение:

учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки

Работа на занятии

Вступительное слово преподавателя………………………………………………….... 20 мин.
Проверка исходного уровня знаний…………………………………………………... 30 мин.
Совместная дискуссия по вопросам, вынесенным на обсуждение по теме семинара. 90 мин.
Заслушивание докладов, подготовленных интернами…………………………………... 40 мин
Обсуждение со слушателями проблем, поднятых в докладах………………………. 40 мин.
Заключительная проверка уровня знаний…………………………………………... 20 мин.
Задание для самостоятельной работы…………………………………………………... 15 мин.
Заключительное слово преподавателя………………………………………………….. 15 мин.

Самостоятельная работа 15 часов

В процессе самоподготовки интерны собирают и оценивают материал о заболеваемости и организации эпиднадзора за дизентерией и вирусным гепатитом А, обращая внимание на следующие вопросы:

· Общая характеристика группы кишечных инфекций и острых кишечных инфекций

· Особенности эпидемиологии дизентерии и вирусного гепатита А в современных условиях.



· Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за дизентерией

· Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за вирусным гепатитом А

·

· Перспективы совершенствования эпиднадзора за кишечными инфекциями

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия.

2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам .

3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по

вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее.

Вопросы

1.Общая характеристика группы кишечных инфекций и острых кишечных инфекций

2.Особенности эпидемиологии дизентерии и вирусного гепатита А в современных условиях.

3.Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за дизентерией

4.Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за вирусным гепатитом А

5.Перспективы совершенствования эпиднадзора за кишечными инфекциями

4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия

5.Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах.

6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач .

7 .Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия

8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога.

Список литературы

Обязательная:

1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г.

2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г.

3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г.

4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003.

5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003

Рекомендуемая:

Лекционный материал

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. к методическим рекомендациям

для преподавателей

 

 






Date: 2015-07-01; view: 419; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию