Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пермь 2009г. Тема 5.1. Эпиднадзор за кишечными антропонозами
Тема 5.1. Эпиднадзор за кишечными антропонозами. Цель занятия В структуре кишечных инфекций ведущее место занимает дизентерия и вирусный гепатит А. Отсюда очевидно, что эпиднадзор за этими инфекциями имеет приоритетное значение.Обсудить теоретические и практические проблемы эпиднадзора за кишечными антропонозами. Врач-интерн должен знать Систему эпиднадзора за кишечными антропонозами Врач-интерн должен уметь Организовать эпиднадзор за кишечными антропонозами Содержание занятия Выявление знаний врачей-интернов по теоретическим вопросам: Обсуждение результатов оценки качества и эффективности мероприятий по профилактике и ЭН за кишечными антропонозами в базовом ФГУЗ с разработкой рекомендаций по их совершенствованию. Длительность занятия 6 часов Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач Оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки Работа на занятии
Самостоятельная работа 15 часов В процессе самоподготовки интерны собирают и оценивают материал о заболеваемости и организации эпиднадзора за дизентерией и вирусным гепатитом А, обращая внимание на следующие вопросы: · Общая характеристика группы кишечных инфекций и острых кишечных инфекций · Особенности эпидемиологии дизентерии и вирусного гепатита А в современных условиях. · Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за дизентерией · Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за вирусным гепатитом А · · Перспективы совершенствования эпиднадзора за кишечными инфекциями СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее. Вопросы 1.Общая характеристика группы кишечных инфекций и острых кишечных инфекций 2.Особенности эпидемиологии дизентерии и вирусного гепатита А в современных условиях. 3.Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за дизентерией 4.Теоретические и практические аспекты эпиднадзора за вирусным гепатитом А 5.Перспективы совершенствования эпиднадзора за кишечными инфекциями 4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач. 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога. Список литературы Обязательная: 1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г. 2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г. 3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г. 4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003. 5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003 Рекомендуемая: Лекционный материал ПРИЛОЖЕНИЕ 1. к методическим рекомендациям для преподавателей
Date: 2015-07-01; view: 1168; Нарушение авторских прав |