Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пермь 2009г. Тема 8.1 Эпидемиологический надзор за внутрибольничными инфекциями
Тема 8.1 Эпидемиологический надзор за внутрибольничными инфекциями. Цель занятия Внутрибоьничные инфекции привлекают внимание служб здравоохранения из-за большой эпидемиологической и социальной значимости, они усугубляют состояние здоровья больных в стационарах и амбулаторно-поликлинических учреждениях, наслаиваясь на основные заболевания, наносят существенный вред здоровью медицинского персонала. Отсюда очевидно, что эпиднадзор за ВБИ имеет приоритетное значение. Обсудить теоретические и практические проблемы эпиднадзора за ВБИ. Врач интерн должен знать: 1. Определение понятия ЭН ВБИ, его цели, задачи, условия 2. Структуру исодержание ЭН за ВБИ 3. Особенности ЭН за ВБИ на учрежденческом и территориальных уровнях. 4. Критерии оценки эффективности ЭН за ВБИ на учрежденческом и территоиальном уровнях Врач интерн должен уметь:
Содержание занятия В процессе собеседования с врачами-интернами преподаватель выясняет, как усвоены вопросы темы, после чего происходит обсуждение результатов изучения эффективности ЭН за ВБИ Длительность занятия 4 часа Место проведения: аудитория кафедры — семинар, решение ситуационных задач Оснащение: учебно-наглядные пособия, мультимедиа презентации, дидактическая техника и учебно-методические разработки Работа на занятии
Самостоятельная работа 11 часов В процессе самоподготовки интерн на основе базовых знаний, полученных по ЭН за ВБИ на додипломном уровне подготовки, проводит сбор информации характеризующей организацию и проведение ЭН за ВБИ в условиях конкретного ЛП или ФГУЗ, оценивает его эффективность дает рекомендации по улучшению этой работы. Врвч-интерн должен уметь ответить на следующие вопросы · Определение понятия ВБИ, приоритетность изучения данной проблемы на современном этапе, факторы, механизм развития и проявления ЭН при ВБИ · ЭН за ВБИ, его цель, задачи, методические подходы к организации взаимодействия лечебной и санэпид службы · содержание информационной диагностической и управленческой подсистем ЭН за ВБИ. · Перспективы совершенствования ЭН за ВБИ
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ 1. Во вступительном слове преподаватель определяет учебную цель занятия. 2. Проверка исходного уровня знаний осуществляется в виде беседы по вопросам. 3. Основная часть семинара проводится преподавателем в виде групповой дискуссии по вопросам, с которыми интерны были ознакомлены заранее. Вопросы
1.Приоритетные проблемы ВБИ в современных условиях. 2.Санэпиднадзор за ВБИ, его цель, организационные основы. 3.Цель и задачи больничной гигиены 4. Далее интерны читают доклады (краткие сообщения) по заранее предложенным темам в рамках занятия 5. Преподаватель привлекает слушателей к обсуждению проблем, затронутых в докладах. 6. Проверка усвоения материала и достижения цели занятия осуществляется по решению ситуационных задач. 7. Задание для самоподготовки по теме следующего практического занятия 8. В заключительном слове преподаватель подводит итоги занятия подчеркивает его значение в практический деятельности врача-эпидемиолога Список литературы Обязательная: 1. Л.П. Зуева, Р.Х. Яфаев. Эпидемиология. Учебник.- СПб: ООО «Издательство ФОЛИАНТ,2006г. 2. Руководство к практическим занятиям по эпидемиологии инфекционных болезней: учебное пособие /Под редакцией В.И. Покровского, Н.И. Брико.- М.,ГЭОТАР-Медиа,2006г. 3. Н.Д. Ющук, Ю.В. Мартынов./Краткий курс эпидемиологии. Учебное пособие. Медицина, 2005г. 4. В.И. Покровский, Н.И. Брико, С.Г. Пак. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник. – ГЭОТАР МЕД, 2003. 5. В.И.Покровский, С.Г.Пак, Н.И.Брико, Б.К. Данилкин. Инфекционные болезни и эпидемиология. Учебник для вузов. - М. – Издательский дом Гэотар-мед. – 2003 Рекомендуемая: 1. Справочник госпитального эпидемиолога. М., 1999. 2. Лекционный материал ПРИЛОЖЕНИЕ 1. к методическим рекомендациям для преподавателей Date: 2015-07-01; view: 705; Нарушение авторских прав |