Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность предъявления стимулов Альберту на четвертый день тестирования






Предъявляемые стимулы Наблюдаемые реакции
1. Кубики Играет с кубиками, как обычно
2. Крыса Отстраняется с выражением страха (не плача)
3. Крыса плюс шум Страх и плач
4. Крыса Страх и плач
5. Крыса Страх, плач, отползание прочь
6. Кролик Страх, но менее выраженный, чем в предыдущем случае
7.Кубики Играет, как обычно
8.Кролик То же самое, что в № 6
9.Кролик То же самое, что в № 6
10. Кролик Некоторый страх, но также попытка потрогать кролика
11.Собака Боязливое избегание
12. Собака плюс шум Страх и уползание
13.Кубики Обычная игра

Если Альберт будет реагировать на эти объекты и животных только в экспериментальной ситуации и нигде больше, то важ­ность полученных данных значительно уменьшится. Чтобы проверить это, на следующий день Альберта поместили в дру­гую комнату, где было более яркое освещение и находилось больше людей. В этой новой ситуации Альберт реагировал на крысу и кролика по-прежнему явно выраженным страхом, хотя и несколько менее интенсивным.

Последний тест, который хотели провести Уотсон и Рейнер, имел целью выяснить, насколько устойчивыми во времени бу­дут условные эмоциональные реакции. К этому времени Аль­берт был усыновлен и в ближайшее время должен был поки­нуть больницу. Дальнейшее тестирование было отложено на 31 день. В конце этого периода мальчику вновь показали маску Сайта Клауса, шубу, крысу, кролика и собаку. По прошествии месяца эти объекты все еще вызывали у него сильный страх.

Уотсон и его коллеги планировали попытаться разрушить сформированные условные связи и устранить реакции страха у маленького Альберта. Однако мальчик покинул больницу в тот самый день, когда должны были быть проведены эти последние манипуляции, и, насколько известно, никакое «разобусловли-вание» так никогда и не осуществилось.

Date: 2015-07-01; view: 284; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию