Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава на линии





12.1. Машинист производит постановку состава на линии у соответствующего сигнального знака, указанного в расписании или поездном талоне. При возникновении сомнений или неясностей с местом расстановки состава необходимо связаться с поездным диспетчером для уточнения обстановки. Остановка состава должна производиться таким образом, чтобы указатель остановки первого вагона находился напротив бокового окна или двери кабины машиниста.

12.2. При постановке нескольких составов подряд по одному из путей машинист проследует светофоры с запрещающим показанием при включенном автостопе следующим порядком:

12.2.1. Проследование светофоров полуавтоматического действия производится по пригласительному сигналу, устному приказу поездного диспетчера, копии диспетчерского приказа. Проследование маневрового светофора производится по пригласительному сигналу, по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданного под контролем поездного диспетчера, по сигналу дежурного по станции, поданному на основании распоряжения дежурного по посту централизации, переданного под контролем поездного диспетчера, после уведомления машиниста поездным диспетчером.

12.2.2. После остановки состава перед запрещающим показанием светофора машинист отпускает тормоза и приводит состав в движение. Заграждающее положение скобы путевого автостопа проезжает при нулевом положении главной рукоятки КВ.

12.2.3. После автостопного торможения машинист переводит ручку крана машиниста в 7-е положение для посадки срывного клапана, восстанавливает контакты УАВА, отпускает тормоза, приводит поезд в движение и следует со скоростью не более 20 км/ч с готовностью остановиться у следующего светофора с запрещающим показанием или сигнальным знаком расстановки.

12.3. Машинист обязан произвести предварительную остановку состава при приближении к впередистоящему составу или тупиковому упору на расстоянии не менее 25 м. Дальнейшее продвижение состава к месту расстановки допускается со скоростью не более 5 км/ч.

12.4. Остановка у сигнального знака расстановки осуществляется пневматическим тормозом.

Допускается производить остановку у сигнального знака расстановки электрическим тормозом в случае, если на пульте АЛС горит разрешающая частота и скорость состава составляет не менее 25 км/ч.

12.5. Машинист после остановки состава у сигнального знака докладывает об этом поездному диспетчеру, затормаживает состав полным служебным торможением, перекрывает разобщительный кран, отключает выключатель мотор-компрессоров, радиооборудования, дверей, тумблеры АРС, АЛС, затормаживает вагон стояночным тормозом, отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматы защиты А-49, А-53. Выключатели БПСН и аварийного освещения (при наличии) выключаются в той кабине, где были включены.

12.6. Закрыв все двери кабины на замок, машинист направляется в кабину хвостового вагона, проверяя состояние внутривагонного оборудования. Затормаживает каждый вагон стояночным тормозом, отключает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ, убеждается, что все спинки и сидения диванов в салоне закреплены. После проверки диванов делает запись в Книгу проверок закрепления диванов.

На составах, через которые после постановки возможен проход машинистов, двери кабин управления машинистом данного состава не закрываются. Данная обязанность в этом случае возлагается на машиниста, проходящего последним через составы.

12.7. В кабине хвостового вагона, после взятия его на стояночный тормоз, машинист закрывает кран ЭПК, открывает разобщительный кран, после чего отпускает пневматические тормоза и убеждается в отсутствии скатывания состава. Далее вновь закрывает разобщительный кран, отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматы защиты А-49, А-53.

12.8. Выход из тоннеля без фонаря и сигнального жилета со светоотражающими полосами запрещён. При неработающем фонаре машинист должен дождаться другого машиниста с фонарём и выходить группой. Если в месте расстановки состава отсутствуют работники с фонарями, то машинист докладывает об отсутствии фонаря поездному диспетчеру и далее действует по его указанию. В случае отсутствия жилета со светоотражающими полосами машинисту необходимо получить жилет у дежурного машиниста-инструктора на линейном пункте.

12.9. У дежурного по станции машинист оформляет выход из тоннеля, сдаёт реверсивную ручку и фонарь. О закреплении подвижного состава на стояночные тормоза машинист производит запись в специальном журнале у дежурного по станции.

12.10. Обо всех выявленных недостатках на подвижном составе машинист ставит в известность дежурного машиниста-инструктора и оформляет донесение установленной формы.

 







Date: 2015-06-11; view: 334; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию