Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо
11.1. Машинист после остановки состава на деповском пути открывает двери с обеих сторон, производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отключает выключатели АЛС, АРС, радиосвязи, радиооповещения и радиоинформатора, аккумуляторной батареи, автоматы защиты А-49, А-53. Выключатели БПСН и аварийного освещения (при наличии) отключает в той кабине, в которой они включены. Если в головном вагоне заезжали сотрудники метрополитена, то двери состава открываются после их высадки через кабину машиниста. 11.2. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери вагонов, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, состояния внутривагонного оборудования, открытое положение всех дверей каждого вагона, наличие утечек воздуха, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах. 11.3. В кабине головного по выходу из электродепо вагона машинист закрывает двери состава, закрывает кран ЭПК, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, разобщительный кран оставляет открытым, отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматы защиты А-49, А-53. Убеждается в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру. 11.4. Проходя по составу к хвостовому, по выходу, из электродепо вагону, на каждом вагоне машинист проверяет напряжение аккумуляторных батарей и закрепление спинок и сидений диванов. В хвостовой кабине делает запись в Книгу проверки крепления диванов. 11.5. Берёт фонарь, выходит из кабины, и приступает к обходу состава с обеих сторон, отключает главные разъединители и закрывает краны рельсосмазывателей. 11.6. По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо или лицо его заменяющее. 11.7. Далее машинист сдаёт в инструментальную смотровой молоток, плечевой фонарь, два сигнальных фонаря с комплектом резиновых перчаток, реверсивную ручку, о чём делает запись в специальной книге. При постановке состава в периодический ремонт машинист дополнительно в инструментальную сдаёт: 2 ящика с инструментами, 1 ящик с инструментами «ЗИП», 2 башмака, 2 закоротки, штангу для отжатия башмаков токоприёмников, штангу для постановки штырей. 11.8. При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта проходит послерейсовый медицинский осмотр. 11.9. Далее машинист является в помещение дежурного по электродепо, оформляет маршрутный лист и сдаёт его дежурному по электродепо или оператору. 11.10. При наличии записи о неисправности в бортовой книге ремонта машинист оформляет донесение, сдаёт его оператору ДДЭ и ставит в известность дежурного машиниста-инструктора на линейном пункте «Войковская». Date: 2015-06-11; view: 378; Нарушение авторских прав |