Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при сдаче электроподвижного состава в электродепо





11.1. Машинист после остановки состава на деповском пути открывает двери с обеих сторон, производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отключает выключатели АЛС, АРС, радиосвязи, радиооповещения и радиоинформатора, аккумуляторной батареи, автоматы защиты А-49, А-53. Выключатели БПСН и аварийного освещения (при наличии) отключает в той кабине, в которой они включены. Если в головном вагоне заезжали сотрудники метрополитена, то двери состава открываются после их высадки через кабину машиниста.

11.2. Следуя по вагонам, отпирает торцевые двери вагонов, проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показаниям манометров ТЦ, состояния внутривагонного оборудования, открытое положение всех дверей каждого вагона, наличие утечек воздуха, отключает выключатели аккумуляторных батарей на всех вагонах.

11.3. В кабине головного по выходу из электродепо вагона машинист закрывает двери состава, закрывает кран ЭПК, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-е положение, разобщительный кран оставляет открытым, отключает выключатель аккумуляторной батареи, автоматы защиты А-49, А-53. Убеждается в отключенном положении выключателей батарей по вольтметру.

11.4. Проходя по составу к хвостовому, по выходу, из электродепо вагону, на каждом вагоне машинист проверяет напряжение аккумуляторных батарей и закрепление спинок и сидений диванов. В хвостовой кабине делает запись в Книгу проверки крепления диванов.

11.5. Берёт фонарь, выходит из кабины, и приступает к обходу состава с обеих сторон, отключает главные разъединители и закрывает краны рельсосмазывателей.

11.6. По окончании сдачи подвижного состава машинист записывает в книге ремонта неисправности, выявленные при осмотре состава и в процессе его работы на линии. О неисправностях, требующих немедленной проверки или ремонта, машинист лично ставит в известность дежурного по электродепо или лицо его заменяющее.

11.7. Далее машинист сдаёт в инструментальную смотровой молоток, плечевой фонарь, два сигнальных фонаря с комплектом резиновых перчаток, реверсивную ручку, о чём делает запись в специальной книге.

При постановке состава в периодический ремонт машинист дополнительно в инструментальную сдаёт: 2 ящика с инструментами, 1 ящик с инструментами «ЗИП», 2 башмака, 2 закоротки, штангу для отжатия башмаков токоприёмников, штангу для постановки штырей.

11.8. При наличии заявки дежурного фельдшера здравпункта проходит послерейсовый медицинский осмотр.

11.9. Далее машинист является в помещение дежурного по электродепо, оформляет маршрутный лист и сдаёт его дежурному по электродепо или оператору.

11.10. При наличии записи о неисправности в бортовой книге ремонта машинист оформляет донесение, сдаёт его оператору ДДЭ и ставит в известность дежурного машиниста-инструктора на линейном пункте «Войковская».







Date: 2015-06-11; view: 378; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию