Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при приёмке электроподвижного состава из длительного отстоя на линии





7.1. Машинист перед началом приёмки электроподвижного состава из длительного отстоя на линии получает реверсивную ручку КВ, сигнальный фонарь и оформляет проход в тоннель у дежурного по станции. Проход в тоннель осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке прохода (проезда) в тоннели, на наземные участки, парковые и деповские пути и обеспечении безопасности работающих», в жилете со светоотражающими полосами.

7.2. Машинист начинает приёмку состава из кабины хвостового вагона. Головным вагоном считается тот вагон, откуда будет производиться управление поездом (составом) после окончания приёмки.

7.3. Машинист выполняет следующие действия:

7.3.1. В кабине хвостового вагона включает выключатель аккумуляторной батареи, проверяет исправность АСОТП «Игла», включает автоматы защиты А-49, А-53, открывает разобщительный кран, ручка крана машиниста остаётся во 2-м положении. Проверяет наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, крышке КРУ, огнетушителях, правильность раскладки инструмента в отсеках.

7.3.2. Следуя по составу в кабину головного вагона, в каждом вагоне включает выключатели аккумуляторных батарей, проверяет положение концевых кранов, заторможенность состава стояночным тормозом.

В кабине головного вагона включает аккумуляторную батарею, проверяет исправность АСОТП «Игла», нажимает кнопку «Возврат РП», включает выключатели аварийного освещения, автоматы защиты А-49, А-53, проверяет наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, крышке КРУ, огнетушителях, правильность раскладки инструмента в отсеках. После подачи напряжения 825В в контактный рельс включает выключатели БПСН, мотор-компрессора. Открывает двери с обеих сторон состава и переходит по составу в кабину хвостового вагона.

До подачи напряжения в контактный рельс разрешается включение мотор-компрессоров и цепей освещения только на составе, который выезжает первым для работы на линии.

При отсутствии напряжения в контактном рельсе после 5 часов 25 минут машинист должен доложить об этом поездному диспетчеру.

7.3.3. Следуя по вагонам, проверяет исправность освещения салонов, открытие дверей, состояние внутривагонного оборудования, отпуск тормозов, правильность сцепления автосцепок и включения электроконтактных междувагонных соединений. При выявлении открытых (сдвинутых) диванов и спинок сидений необходимо внимательно осмотреть поддиванное пространство на предмет посторонних предметов.

7.3.4. В кабине хвостового вагона устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперёд», проверяет исправность белых и красных фар, работу звукового сигнала, радиооповещения. Устанавливает указатель соответствующего номера маршрута состава. Проверяет работу всех кнопок управления дверьми. Закрывает двери состава, проверяет работу схемы на «тормоз». Производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, отпускает стояночный тормоз, закрывает двери кабины.

7.3.5. Следуя по составу в кабину головного вагона, отпускает стояночные тормоза в каждом вагоне, кроме головного. Проверяет величину давления воздуха в ТЦ, закрытое положение дверей в пассажирских салонах, запирает все торцевые двери вагонов.

7.3.6. В кабине головного вагона устанавливает реверсивную рукоятку в положение «Вперёд», отпускает пневматические тормоза, проверяет исправность белых и красных фар, работу звукового сигнала, радиооповещения. Устанавливает текст информации соответствующей станции и номер соответствующего маршрута состава. Проверяет работу всех кнопок управления дверьми и работу схемы на «Тормоз». Отпускает стояночный (ручной) тормоз и при свободности пути и разрешающем показании светофора проверяет накат состава. На уклоне 0,005 и более накат состава не проверяется. В этом случае накат состава проверяется при отправлении со станции.

7.3.7. Окончив приёмку, машинист по поездной радиосвязи докладывает поездному диспетчеру о готовности состава к работе на линии.

7.3.8. При обнаружении во время приёмки состава неисправностей, препятствующих нормальной работе на линии, машинист докладывает об этом поездному диспетчеру и даёт ему заявку на постановку состава в электродепо или пункт технического осмотра с полным обеспечением безопасности движения.

7.4. После длительного отстоя на линии машинист должен проверить эффективность тормозов. Для этого машинист в специально обозначенных местах у знака «ПТ начало» делает разрядку ТМ на 1 Атм, а у знака «ПТ конец» отпускает тормоза. При этом скорость должна снизиться не менее, чем на 5 км/ч.

7.5. Машинистам необходимо учитывать, что при одновременном выезде из тупиков станции «Автозаводская» возможно снятие напряжения с контактного рельса.

8. Обязанности машиниста при нахождении состава в пунктах технического обслуживания в электродепо «Сокол» и на станционных путях.

8.1. В пункте технического обслуживания (ПТО) электродепо.

8.1.1. После остановки на деповском пути машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран, кран электропневматического клапана (ЭПК), ручку крана машиниста переводит во 2-е положение, открывает двери состава с обеих сторон, отключает тумблеры АРС, АЛС, радиоинформатора, контроля радиоинформатора, радиосвязи, радиооповещения, и сообщает мастеру или бригадиру ПТО о состоянии состава. При длительном отстое (более 1,5 часов) для исключения саморазрядки аккумуляторных батарей машинистам рекомендуется отключать выключатели батарей на вагонах. Выключатели БПСН и аварийного освещения (при наличии) отключает в той кабине, в которой они включены.

8.1.2. Машинист проходит по составу, открывает торцевые двери, осматривает внутривагонное и внутрикабинное оборудование, проверяет закрепление спинок и сидений диванов, наличие и крепление огнетушителей, давление воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ на соответствие установленным нормам и открытие дверей всего состава.

8.1.3. В головной кабине по выходу из электродепо машинист закрывает кран электропневматического клапана (ЭПК), отпускает пневматические тормоза, устанавливает рукоятку крана машиниста во 2-ое положение, проверяет работу звукового сигнала, наличие пломб на УАВА, разъединителе цепей АРС (РЦ АРС), контроллере машиниста, кнопке «Откл. БВ», тумблерах АВУ, УППС, ВБД, крышке КРУ, огнетушителях.

8.1.4. Далее машинист производит уборку кабин управления, проверяет наличие и исправность поездного снаряжения, в хвостовом вагоне открывает разобщительный кран. Делает запись в Книгу проверок закрепления диванов.

8.1.5. Не ранее чем за 20 минут до выхода состава из электродепо машинист в кабине головного вагона производит ПСТ и отпуск тормоза, закрывает разобщительный кран и, следуя в хвостовой вагон, в каждом вагоне проверяет отсутствие давления воздуха в ТЦ по показанию манометра.

Если на составе отключались выключатели аккумуляторных батарей, то машинист, следуя по составу в хвостовой вагон, включает их. После включения выключателей батарея нажимает кнопку «Возврат РП».

В кабине хвостового вагона производит ПСТ, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПК и, следуя по составу в головной вагон, в каждом вагоне проверяет давление в ТЦ по показанию манометров, запирает торцевые двери.

В головном вагоне открывает разобщительный кран, производит отпуск тормоза. Далее машинист спускается на путь и следует к хвостовому вагону и обратно к головному вагону, проверяя отпуск тормоза с обеих сторон состава по наличию зазоров между колёсами и колодками.

8.1.6. Не ранее чем за 10 мин до выхода состава из электродепо даёт письменную, а затем устную заявку дежурному по депо на подачу напряжения 825 В на состав. Убеждается, что шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона.

8.1.7. Во время подачи напряжения 825 В на состав машинист должен находится в кабине головного вагона.

8.2. В пунктах технического обслуживания на станционных путях.

8.2.1. Проследование неподвижной путевой скобы автостопа машинист производит без отключения поездного автостопа.

8.2.2. После остановки состава у специального сигнального знака на смотровой канаве машинист производит полное служебное торможение, закрывает разобщительный кран и кран ЭПК, отключает выключатели мотор-компрессоров, закрытия дверей, радиосвязи, радиоинформатора, радиооповещения, открывает двери состава со стороны переходного мостика. Выключатели БПСН и аварийного освещения (при наличии) отключаются в той кабине, где были включены.

8.2.3. Машинист сообщает бригадиру ПТО о состоянии состава и переходит по мостику в кабину головного вагона, при этом: в каждом вагоне проверяет величину давления воздуха в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ, состояние внутривагонного оборудования, наличие и размещение поездного снаряжения.

8.2.4. В кабине головного вагона машинист затормаживает вагон стояночным тормозом, закрывает кран ЭПК, открывает разобщительный кран, отпускает пневматические тормоза, ручку крана машиниста устанавливает во 2-ое положение, убеждается, что состав не скатывается, заряжает напорную магистраль до 8 Атм (для чего при необходимости надо включить тумблеры БПСН и мотор-компрессора в кабине головного вагона). Если давление в напорной магистрали выше включения мотор-компрессоров, понижает давление в напорной магистрали путём разрядки тормозной магистрали краном машиниста. После зарядки напорной магистрали выключает тумблеры БПСН и мотор-компрессора, выходит на мостик и подаёт сигнал о снятии напряжения 825 В с контактного рельса (один длинный, три коротких).

8.2.5. После снятия напряжения с контактного рельса машинист производит уборку кабин концевых вагонов, проверку наличия и закрепления инструмента в отсеках, проверку закрепления спинок и сидений диванов в салонах. В кабине хвостового вагона открывает разобщительный кран. Делает запись в Книгу проверок закрепления диванов.

8.2.6. Машинист после окончания осмотра состава работниками ПТО даёт письменную, а затем устную заявку бригадиру ПТО о подаче напряжения 825 В на контактный рельс. Убедившись, что напряжение на контактный рельс подано, в хвостовом вагоне включает выключатель мотор-компрессоров, переходит в головной вагон.

8.2.7. В кабине головного вагона включает выключатели БПСН, аварийного освещения (при наличии), радиооповещения, радиосвязи и радиоинформатора. При давлении воздуха в тормозной магистрали более 5 Атм производит полное служебное торможение и отпуск тормоза, закрывает разобщительный кран и, следуя в хвостовой вагон, в каждом вагоне проверяет отсутствие давления в тормозных цилиндрах по показанию манометров ТЦ.

8.2.8. Из кабины хвостового вагона производит ПСТ, закрывает разобщительный кран, открывает кран ЭПК, отключает выключатель мотор-компрессоров, возвращается в кабину головного вагона, проверяя давление в ТЦ по показанию манометров ТЦ. В кабине головного вагона включает выключатель мотор-комрессоров.

8.2.9. За 5 минут до выезда из отстоя машинист затормаживает состав пневматическими тормозами и отпускает стояночный тормоз. Устанавливает реверсивный вал по ходу «Назад», закрывает двери, и вновь устанавливает реверсивный вал в положение «0».

8.2.10. После открытия маневрового светофора машинист называет вслух его показание, положение стрелок, входящих в маршрут, занимает рабочее место, устанавливает реверсивный вал по ходу «Вперёд», включает тумблеры АРС, АЛС, открывает кран ЭПК, даёт отмену АРС, отпускает тормоза, проверяет накат и выводит состав на главный путь станции.

8.3. В случае обнаружения во время осмотра неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов или снижающих культуру обслуживания пассажиров, машинист заявляет об этом дежурному по электродепо (на линии – бригадиру ПТО).

8.4. Если в ТО-1 производился какой-либо ремонт, машинист лично должен убедиться в выполнении этого ремонта.

8.5. После отстоя на линии или депо машинист должен проверить эффективность тормозов. Для этого машинист в специально обозначенных местах у знака «ПТ начало» делает разрядку ТМ на 1 Атм, а у знака «ПТ конец» отпускает тормоза. При этом скорость должна снизиться не менее, чем на 5 км/ч.

8.6. При постановке составов на 3-й и 4-й станционные пути станций «Речной вокзал» и «Орехово» машинистам необходимо быть предельно внимательными, так как уклон в тупиках в сторону станции.

Date: 2015-06-11; view: 449; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию