Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности машиниста при выезде из электродепо





6.1. Машинист даёт письменную, а затем устную заявку о подаче напряжения 825 В на состав (не ранее, чем за 10 минут до выдачи состава из электродепо). Во время подачи на состав напряжения 825 В машинист должен находиться в кабине головного вагона, боковое окно (или дверь) в кабине машиниста открыто, тумблеры включения мотор-компрессоров и БПСН – отключены. Далее машинист убеждается в отсутствии препятствий для движения, снятии передвижных кабелей (удочек) с токоприёмников всех вагонов, кроме токоприёмника второй тележки (по выходу из депо) третьего вагона, и в том, что помощник машиниста (машинист) готов к сопровождению передвижного кабеля, шланг деповской воздушной магистрали отсоединён от головного вагона.

6.2. После подачи сигнала дежурным по электродепо для выдачи состава машинист проверяет работу мотор-компрессоров от основной и резервной кнопок, убеждается в разрешающем показании светофора, называет вслух его показание, устанавливает реверсивную ручку КВ в положение «Вперёд», включает тумблеры АРС-АЛС, открывает кран ЭПК, включает педаль бдительности, вновь повторяет разрешающее показание маневрового светофора, подаёт звуковой сигнал (один длинный) и приводит состав в движение на положении «Ход-1». Въехав в зону пожарного проезда, машинист отключает тяговые двигатели, о чём подаёт звуковой сигнал «два коротких» (услышав звуковой сигнал машиниста, дежурный по электродепо отключает разъединитель 825 В). После подхода токоприёмника первой тележки головного вагона под контактный рельс, машинист, при необходимости, продолжает движение на положении «Ход-1» со скоростью не более 5 км/ч до подхода токоприёмника первой тележки (по выходу из депо) второго вагона. Останавливает состав пневматическими тормозами у знака остановки «Стоп» с целью проверки их действия в движении и снятия передвижного кабеля с токоприёмника.

Получив повторный сигнал от дежурного по электродепо на дальнейшее следование, машинист повторяет его, убеждается в отсутствии препятствий для движения. Называет вслух показание маневрового светофора, убеждается, что стрелки, входящие в маршрут, установлены по маршруту следования состава и называет вслух их положение. Включает выключатель мотор-компрессоров, БПСН, аварийного освещения (при наличии), отпускает пневматические тормоза и приводит состав в движение.

Следование состава по парковым путям при наличии показания «ОЧ» на указателе АЛС и включенной ПБ разрешается со скоростью не более 15 км/ч.

6.3. При выезде на линию, если на светофоре «ГА» или «ГБ» горит маршрутный указатель «3», то состав следует на нечётную соединительную ветвь к светофору СЛ-3. При горящем указателе «4» состав следует на чётную соединительную ветвь к светофору СЛ-4.

6.4. В пути следования от электродепо до станции машинист обязан повторять вслух все показания светофоров и положение стрелок, входящих в маршрут. Остановку состава перед светофором с запрещающим показанием и в других случаях при следовании по парковым путям производит пневматическим тормозом, разряжая тормозную магистраль не менее чем на 1,0 Атм. После остановки состава, убедившись, что состав заторможен, отпускает ПБ, встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание, занимает рабочее место и приводит состав в движение.

6.5. При запрещающем показании или погасших огнях маневрового светофора на парковых путях дальнейшее движение разрешается:

– по пригласительному сигналу.

При неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его по данному маршруту:

– по распоряжению дежурного по посту централизации, переданного по поездной диспетчерской связи;

– по сигналу дежурного по посту централизации с уведомлением машиниста по поездной диспетчерской связи;

– по сигналу дежурного стрелочного поста, оператора поста централизации, подаваемому на основании распоряжения дежурного по посту централизации с уведомлением машиниста по поездной диспетчерской связи.

6.6. При следовании по парковым путям машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать предупредительные сигналы при приближении к находящимся на путях людям, держать приоткрытым окно или дверь кабины машиниста для восприятия указаний, передаваемых по громкоговорящему оповещению. С включенной педалью безопасности следовать по парковым путям до появления частоты. При появлении разрешающей частоты отпустить ПБ и следовать со скоростью не более 15 км/ч по показаниям светофоров.

6.7. При проследовании светофоров Е-1 или Е-2 под разрешающее показание машинист у знака «Тб» применяет байпасное торможение.

6.8. При следовании по соединительным ветвям электродепо при запрещающем показании светофора, машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз–2», встаёт с рабочего места и контролирует показание светофора. После открытия светофора повторяет его показание, занимает рабочее место и приводит состав в движение.

6.9. Возвращение состава с нечётной или чётной соединительных ветвей осуществляется по устному приказу поездного диспетчера до светофоров «В» или «К» и далее по разрешающему показанию соответствующего светофора.

6.10. Возвращение состава, остановившегося частью вагонов за светофором Е-1 или Е-2, осуществляется по устному распоряжению дежурного по посту централизации электродепо, переданному под контролем поездного диспетчера, до первого попутного светофора и далее по разрешающему показанию этого светофора.







Date: 2015-06-11; view: 314; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию