Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Въезд в электродепо «Замоскворецкое»





18.1. После прибытия поезда на станцию «Варшавская» машинист открывает двери поезда, объявляет пассажирам «Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны», встаёт со своего рабочего места и наблюдает за высадкой пассажиров, не покидая кабины управления.

18.2. Отправление состава со станции «Варшавская» II гл. ст. путь в депо «Замоскворецкое» происходит:

18.2.1. После закрытия дверей, машинист повторяет показание светофора ВР-538м, маршрут следования и положение стрелки № 2. При разрешающем показании светофора ВР-538м (два жёлтых) занимает свое рабочее место. Устанавливает ручку КВ в положение «Ход-2», у соответствующей стрелы отключает тяговые двигатели. После этого снова устанавливает КВ в положение «Ход-1», у таблички КВ-2 в «Ход-2» и далее у таблички КВ-1 переводит ручку в «Ход-1». Отключение тяговых двигателей производит по стрелке отключения у токораздела, не допуская превышения скорости более 35 км/час.

18.2.2. В пути следования по ветке машинист обязан повторять вслух все показания светофоров, подавать оповестительные сигналы. У знака «ПТ–начало» производит разрядку ТМ на 1 Атм – производит проверку пневматических тормозов на эффективность их действия и снижает скорость движения с таким расчётом, чтобы скорость к светофору А-2 была не более 20 км/час, т.к. при разрешающем его показании (зелёный) на следующей за ним рельсовой цепи появляется частота «0». Дальнейшее следование производится при нажатой педали бдительности.

Если за светофором А-2 появится сигнальное показание на пульте АЛС «ОЧ», дальнейшее следование производится при нажатой педали бдительности, следующий светофор А-4 закрыт.

18.2.3. При следовании по соединительной ветви электродепо при запрещающем показании светофора машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз–2», встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора.

После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.

18.2.4. За светофором А-4 (А-3) прекращается запитывание частотой рельсовой цепи, машинист обязан «переиграть» педалью безопасности, скорость состава к этому моменту должна составлять не более 15 км/час, а при неблагоприятных атмосферных условиях – не более 10 км/час.







Date: 2015-06-11; view: 472; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию