Въезд в электродепо «Замоскворецкое»
18.1. После прибытия поезда на станцию «Варшавская» машинист открывает двери поезда, объявляет пассажирам «Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны», встаёт со своего рабочего места и наблюдает за высадкой пассажиров, не покидая кабины управления.
18.2. Отправление состава со станции «Варшавская» II гл. ст. путь в депо «Замоскворецкое» происходит:
18.2.1. После закрытия дверей, машинист повторяет показание светофора ВР-538м, маршрут следования и положение стрелки № 2. При разрешающем показании светофора ВР-538м (два жёлтых) занимает свое рабочее место. Устанавливает ручку КВ в положение «Ход-2», у соответствующей стрелы отключает тяговые двигатели. После этого снова устанавливает КВ в положение «Ход-1», у таблички КВ-2 в «Ход-2» и далее у таблички КВ-1 переводит ручку в «Ход-1». Отключение тяговых двигателей производит по стрелке отключения у токораздела, не допуская превышения скорости более 35 км/час.
18.2.2. В пути следования по ветке машинист обязан повторять вслух все показания светофоров, подавать оповестительные сигналы. У знака «ПТ–начало» производит разрядку ТМ на 1 Атм – производит проверку пневматических тормозов на эффективность их действия и снижает скорость движения с таким расчётом, чтобы скорость к светофору А-2 была не более 20 км/час, т.к. при разрешающем его показании (зелёный) на следующей за ним рельсовой цепи появляется частота «0». Дальнейшее следование производится при нажатой педали бдительности.
Если за светофором А-2 появится сигнальное показание на пульте АЛС «ОЧ», дальнейшее следование производится при нажатой педали бдительности, следующий светофор А-4 закрыт.
18.2.3. При следовании по соединительной ветви электродепо при запрещающем показании светофора машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз–2», встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора.
После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее место.
18.2.4. За светофором А-4 (А-3) прекращается запитывание частотой рельсовой цепи, машинист обязан «переиграть» педалью безопасности, скорость состава к этому моменту должна составлять не более 15 км/час, а при неблагоприятных атмосферных условиях – не более 10 км/час.
Date: 2015-06-11; view: 509; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|