Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выезд из электродепо «Замоскворецкое»





17.1. На парковых путях депо «Замоскворецкое» разрешающая частота «40» появляется перед светофором Е1 (Е2).

При появлении разрешающего показания на указателе АЛС следует отпустить ПБ, но продолжать следовать со скоростью не более 15 км/час до въезда в рампу.

17.2. Если после проследования светофора Е1 (Е2) с разрешающем показанием, если на пульте АЛС осталось показание «ОЧ», дальнейшее следование возможно только с разрешения ДЦХ.

17.3. При въезде в рампу, у стрелы, машинист производит включение т/д на неполном 2 положении КВ. Отключение т/д производит у соответствующей стрелы. В пути следования по ветке машинист обязан повторять вслух все показания светофоров, подавать оповестительные сигналы. Остановку состава перед светофором ВР-7 с запрещающим показанием машинист производит электрическим тормозом.

17.4. После открытия светофора ВР-7 на разрешающее показание (зелёный) (в этот момент поезд, за которым будет приниматься состав с ветки, прибыл на станцию), машинист делает выдержку 20 сек. и приводит состав в движение на неполном 2 положение КВ до набора скорости 15 км/час и отключает т/д. Затем, машинист собирает схему на «Тормоз», выводит 3-4 позиции байпасного тормоза и, не превышая скорости 35 км/час, следует в таком режиме до видимости светофора ВР-5. При его жёлтом показании продолжает электрическое торможение с таким расчётом, чтобы остановиться перед светофором ВР-3 с запрещающем показанием. При разрешающем показании данного светофора сбрасывает ручку КВ в «0».

17.5. На светофоре ВР-1 должен гореть лунно-белый огонь, машинист повторяет его и положение стрелки, даёт оповестительный сигнал и въезжает на станцию «Варшавская».

17.6. При следовании по соединительным ветвям электродепо при запрещающем показании светофора машинист останавливает состав электрическим тормозом и, оставив главную рукоятку КВ в положении «Тормоз-2», встаёт с рабочего места и с места помощника машиниста контролирует показание светофора. После открытия светофора на разрешающее показание машинист повторяет вслух его показание и занимает рабочее места. При следовании по соединительным ветвям электродепо машинист должен проявлять особую бдительность, своевременно подавать оповестительные сигналы и повторять все светофоры, независимо от показания.

17.7. При необходимости возвращения состава с соединительной ветви электродепо (при неисправности подвижного состава или по указанию ДЦХ) машинист, после доклада ДЦХ, обязан затормозить состав ПСТ, привести кабину в нерабочее положение, по вагонам пройти в хвостовую кабину, доложить ДЦХ о готовности следования в электродепо и с разрешения поездного диспетчера следовать со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью да светофора А-1 или А-2 далее по разрешающему показанию светофора.

17.7.1. Если хвостовой вагон не зашёл за светофор А-1 или А-2 отправление состава разрешается только по устному приказу ДЦХ.

17.7.2. Если хвостовой вагон не зашел за светофор А-3 или А-4 отправление состава разрешается только по устному распоряжению ДСЦП.

Date: 2015-06-11; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию