Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы студентов. Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме 50-90% общего количества часов





Самостоятельная работа студентов, предусмотренная учебным планом в объеме 50-90% общего количества часов, должна соответствовать более глубокому усвоению изучаемого курса, формировать навыки исследовательской работы и ориентировать студентов на умение применять теоретические знания на практике.

Задания для самостоятельной работы составляются по разделам и темам, по которым не предусмотрены аудиторные занятия, либо требуется дополнительно проработать и проанализировать рассматриваемый преподавателем материал в объеме запланированных часов.

Разделы и темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы
Блок 1. Маркетинг в розничной торговле.
Раздел 1.1.Характеристика торговой отрасли и основные задачи маркетинга торговли. 1. Проанализировать вопросы: · Состояние и перспективы развития розничной торговли · Субъекты маркетинга розничной торговли: российский и зарубежный опыт · Окружающая среда маркетинга отрасли торговли 2. Авторские резюме на статьи в профессиональных журналах (23)
Раздел 1.2. Сегментация потребительского рынка розничного торгового предприятия. 1. На основе изучения источников литературы подготовить материал по следующим темам: · Характеристика современного потребителя · Признаки сегментации потребительского рынка предприятиями розничной торговли · Российский средний класс, как перспективный потребитель на рынке 2. Самостоятельное задание: · Построение карты позиционирования предприятия розничной торговли (по выбору студентов)
Раздел 1.3.Ассортиментнаяполитика розничного торгового предприятия 1. На основе изученных источников литературы подготовить материал по следующим темам:   · Анализ сбалансированности товарного ассортимента предприятий разных видов и типов. 2. Решение ситуационных задач (Приложение 4,6)
Раздел 1.4.Ценообразование в розничном торговом предприятии 1. На основе изученных источников литературы подготовить материал по следующим темам: · Подходы к изменению цены продажи в розничных торговых предприятиях разных видов и типов · Инструменты ценообразования 2. Ситуационная задача Изменение цены продажи с адаптацией к потребностям целевого сегмента (по заданию преподавателя) 3. Авторское резюме (на статьи в профессиональных журналах по выбору студента) (23)
Раздел 1.5.Мерчендайзинг и его основные процедуры 1. Анализ предприятий розничной торговли (разных видов и типов) по оптимальности использования продажи торгового зала (планировка, размещение отделов, выкладки, рекламные материалы – по заданию преподавателя)
Раздел 1.6.Оформление товара и места продажи 1. На примере конкретных предприятий подготовить следующие материалы: · Оформление товара как элемент его продвижения · Оформление места продажи
Блок 2. Маркетинг в сфере услуг
Раздел 2.1. Основные характеристики услуг и их классификация 1.На примерах конкретных предприятий подготовить материал об особенностях различных видов услуг (по выбору студента).
Раздел 2.2.Регулирование сферы услуг и анализ покупательских рисков на рынке услуг Найти материал по следующим темам: · Особенности регулирования сферы услуг · Субъекты на рынке сферы услуг. Систематизировать и обобщить используя ссылки на ОКВЭД 2. Авторские резюме на статьи в профессиональных журналах
Раздел 2.3.Услуги, связанные со сбытом и эксплуатацией товаров 1. На основе источников литературы проанализировать следующие вопросы: · Услуги транспортных организаций · Услуги складских организаций 2. Подготовка к коллоквиуму (http://www.dhl.ru/publish/ru/ru.high.html)
Раздел 2.4.Маркетинг в сфере нематериальных услуг 1. На основе источников литературы проанализировать следующие вопросы: · Услуги консалтинговых агентств · Услуги образовательных учреждений · Услуги тренинговых агентств 2. Авторские резюме на статьи в профессиональных журналах (см. 23).
Раздел 2.5.Маркетинговые технологии на рынке услуг 1. На основе изучения источников литературы подготовить материал по следующим темам: · Управление бизнес- процессами на предприятиях сферы услуг · Интеграция предприятий услуг в цепочки поставок и создание добавочной ценности (Провести сравнительный анализ деятельности различных прелприятий). · Управление отношениями с клиентами на предприятиях сферы услуг. · Решение ситуационной задачи (Приложение 2.). 2. Подготовка к коллоквиуму по теме раздела 3. Домашнее задание: построение схемы бизнес-процессов предприятия сферы услуг
Блок 3. Промышленный маркетинг
Раздел 3.1.Рынки и товары производственного назначения. 1. Авторские резюме на статьи в профессиональных журналах.(23) 2. Обзор рынков услуг
Раздел 3.2.Процесс покупки товаров производственного назначения 1. Подготовка к деловой игре “Пивная Игра” (по заданию преподавателя)
Раздел 3.3.Маркетинговые коммуникации в отраслях промышленности 1. На основе изучения источников литературы подготовить материал по следующим темам: · Использование элементов комплекса маркетинговых коммуникаций промышленными предприятиями · Публицистическая деятельность промышленных предприятий 2. Подготовка к коллоквиуму по теме раздела 3. Авторские резюме на статьи в профессиональных журналах.(23)
Раздел 3.4.Политика сбыта товаров производственного назначения 1. На основе изучения источников литературы подготовить материал по следующим темам: · Стимулирование торгового персонала промышленных предприятий · Организация сбыта товаров в условиях дезинтеграции цепочки поставок Решение ситуационной задачи. (Приложение 1, 3). 2. Решение ситуационных задач (по заданию преподавателя) (см. Приложения 1,2,3)
     

 


 

Самостоятельная работа должна носить систематический характер, быть интересной и привлекательной для студента.

Результаты самостоятельной работы контролируются преподавателем и учитываются при аттестации студента (зачет, экзамен). При этом проводятся: тестирование, экспресс-опрос на семинарских и практических занятиях, заслушивание докладов, проверка письменных работ и т.д.

Раздел может включать примерный план-график текущего контроля самостоятельной работы студентов по каждому виду занятий с указанием сроков представления контрольных заданий преподавателю, а также рекомендации по организации самостоятельной работы (планирование времени, порядок освоения материала, работа с литературой и т.д.).







Date: 2015-06-11; view: 413; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию