Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Блок 1. Маркетинг в розничной торговле





Вариант 1

1. Особенности маркетинга предприятия розничной торговли.

2. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия?

Тест

Индивидуальное обслуживание покупателей предполагает …

А. Выкладку запасов товаров на рабочем месте продавца

В. Выкладку образцов товаров в торговом зале

С. Помощь в выборе товара и консультацию покупателю

D. Предварительные заказы на товар

Е. Продажу товаров по каталогу

Вариант 2

1. Классификация розничной торговой сети: по виду передачи товара, по степени специализации номенклатуры.

2. Объясните, в чем заключается преимущества товаров, реализуемых под собственными торговыми марками (private labels), для розничных торговцев, производителей товаров и покупателей.

Тест

Укажите связь между понятиями "Сегментирование" и "Позиционирование":

A. Сегментирование и позиционирование – это практически идентичные понятия

B. Сначала предприятие выбирает стратегию позиционирования, а за тем сегментирует рынок

C. Сначала предприятие ищет рыночный сегмент, а затем позиционирует себя на нем

D. Предприятие позиционирует себя в выбранном сегменте.

Вариант 3

1. Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия.

2. Проанализируйте рациональность использования POS-материалов на примере конкретных магазинов.

3. Тест

Торговая площадь гипермаркетов составляет не менее…

А. 100 м2

В. 400 м2

С. 650 м2

D. 3500 м2

Е. 5000 м2

Вариант 4

1. Основные элементы содержания маркетинга розничного торгового предприятия, их характеристика

2. Укажите особенности формирования торгового ассортимента магазинов дискаунтного формата

3. Тест

Покупательная способность потребителя – это …

A. Выявление покупателей, на которых идет дальнейшая ориентация

B. Диапазон размера покупки в розничном торговом предприятии, в денежном выражении

C. Лояльность покупателя к розничному торговому предприятию.

D. Средняя стоимость покупки при одном посещении

E. Структура потребления и мотивация.

Вариант 5

1. Окружающая среда маркетинга розничного торгового предприятия

2. Рассмотрите возможности использования матрицы БКГ при анализе формирования торгового ассортимента магазина

3. Тест

Установите правильную последовательность действий в процессе определения целевого сегмента розничного торгового предприятия:

A. Оценка привлекательности рыночных сегментов

B. Установление признаков сегментации рынка

C. Анализ рыночных возможностей предприятия

D. Сегментирование рынка

E. Выбор признаков сегментации рынка

Варианты ответов:

1. C, В, E, D, A

2. A, B, C, D, E

3. B, C, E, A, D

4. C, D, E, B, A

Вариант 6

1. Особенности подходов к выбору признаков сегментирования рынка для розничного торгового предприятия

2. Магазин "Продукты", находящийся в спальном районе, хочет увеличить количество покупателей. Какую маркетинговую консультацию вы бы ему предложили?

3. Тест

Определите соответствие между квадрантами матрицы БКГ и выработкой маркетинговой стратегии

1. “Звезды” 1. Получение максимальной прибыли
2. “Дойные коровы” 2. Уход с рынка или малая активность
3. “Трудные дети” 3. Сохранение лидерства
4. “Собаки” 4. Инвестирование

Вариант 7

1. Торговый ассортимент и его характеристика

2. Розничное торговое предприятие должно определить свое будущее месторасположение. Какая информация необходима?

3. Тест

К POS-средствам наружного оформления относятся

A. Фасадные вывески

B. Выставочные стенды

C. Указатели

D. Воблеры

E. Световые конструкции

Вариант 8

1. Принципы формирования торгового ассортимента. Ассортиментный анализ.

2. Выберите в своем районе два магазина, имеющие разные имиджи, определите их целевые сегменты, кратко изложите ваше мнение об имидже и о внешнем виде обоих магазинов. Подумайте, как можно улучшить имидж каждого из них.

3. Тест

Рекламные коммуникации розничного торгового предприятия включают…

A. Ценовое стимулирование

B. Обучение персонала

C. Рекламу на месте продажи

D. Уровень организационной культуры

E. Внешнее оформление розничного торгового предприятия

Вариант 9

1. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии

2. Рассмотрите примеры влияние факторов внешней микросреды на деятельность розничных торговых предприятий.

3. Тест

Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии включают


A. Рекламные коммуникации

B. Стимулирование покупателей

C. Разработку нового товара

D. Стимулирование торгового персонала

E. Оценку конкурентоспособности торгового предприятия

Вариант 10

1. Мерчандайзинг и его основные процедуры

2. Объясните возможность использования принципов маркетинга в управлении розничным торговым предприятием.

3. Тест

Товары, относящиеся в соответствии с матрицей БКГ к товарам-“звездам”, имеют следующие характеристики…

A. Высокий потенциал роста/ небольшая доля на рынке

B. Слабый потенциал роста/ небольшая доля на рынке

C. Слабый потенциал роста/ большая доля на рынке

D. Высокий потенциал роста/ большая доля на рынке

Вариант 11

1. Реклама на месте продажи

2. Объясните возможность применения различных концепций управления маркетингом в деятельности розничных торговых предприятий.

3. Тест

Импульсивная покупка – это покупка…

A. Следствие обдуманного рационального решения.

B. Незапланированная, под влиянием момента.

C. Совершается после сбора предварительной информации.

D. Вызванная акцией по стимулированию продажи в торговом зале магазина

E. Сделанная в основном под влиянием эмоций.

Вариант 12

1. Собственная торговая марка розничного торгового предприятия: функции, преимущества, недостатки.

2. На примере конкретного предприятия розничной торговли рассмотрите использование элементов комплекса маркетинга.

3. Тест

Импульсивная покупка – это покупка…

A. Следствие обдуманного рационального решения.

B. Незапланированная, под влиянием момента.

C. Совершается после сбора предварительной информации.

D. Вызвана стимулированием продажи в торговом зале магазина

E. Имеет минимум объективности в оценках и преобладание эмоций.

 







Date: 2015-06-11; view: 1610; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию