Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1. 2. Сегментация потребительского рынка розничного торгового предприятия
Тема 5. Специфика современного потребителя Вопросы к семинару: (семинар проходит в виде тематической дискуссии) 1. Факторы, способствующие формированию современного потребителя. 2. Российский средний класс, его характеристика. 3. Понятие среднего уровня жизни. Литература: 9,12,13,14,15.
Тема 6. Сегментация рынка Вопросы к семинару: (может быть проведен коллоквиум) 1. Рыночный сегмент розничного торгового предприятия. 2. Признаки сегментации потребительского рынка розничного торгового предприятия. 3. Критерии оценки сегмента рынка розничного торгового предприятия. Литература: 9,12,13,14,15. Раздел 1. 3. Ассортиментная политика розничного торгового предприятия Тема 7. Специфика торгового ассортимента Вопросы к семинару: (предусмотрена деловая игра) 1. Понятие торгового ассортимента. 2. Основные характеристики торгового ассортимента. 3. Специфика торгового ассортимента в магазинах разных видов и типов. Литература: 9,12,13,14,15.
Тема 8. Формирование ассортимента Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов) 1. Маркетинг закупок магазина. 2. Принципы формирования торгового ассортимента розничного торгового предприятия. 3. Ассортиментный анализ. Литература: 9,12,13,14,15. Раздел 1.4. Ценообразование в розничном торговом предприятии. Тема 9. Маркетинговый подход к ценообразованию Вопросы к семинару: (групповая совместная работа студентов) 1. Задачи цены продажи. 2. Факторы влияющие на назначение цены продажи. 3. Стратегии ценообразования розничного торгового предприятия. Литература: 9,12,13,14,15.
Тема 10. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии Вопросы к семинару: (проведение использование кейс-метода) 1. Методы ценообразования. 2. Стратегия ежедневных низких цен. 3. Стратегия высоких/низких цен. 4. Инструкции ценообразования. Литература: 9,12,13,14,15. Date: 2015-06-11; view: 419; Нарушение авторских прав |