Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 8. Формирование ассортимента





Ориентировка политики закупок магазина на конкурентный покупательский спрос и на получение необходимой доли прибыли с каждого товара. Зависимость маркетинговых решений в сфере закупок от специализации магазина. Принципы формирования торгового ассортимента (функциональный, потребительский, сбытовой, ценовой). Сущность ассортиментного анализа. Матрица БКГ как инструмент анализа и формирования торгового ассортимента.

Раздел 1.4. Ценообразование в розничном торговом предприятии

Тема 9. Маркетинговый подход к ценообразованию

Задачи цены продажи. Факторы, влияющие на назначение цены продажи (прибыль или возмещение инвестиций, эластичность спроса относительно цены товара, специфика рыночного сегмента). Основные стратегии ценообразования, факторы их выбора.

Тема 10. Особенности ценообразования в розничном торговом предприятии

Методы ценообразования: затратный и рыночный. Стратегии ценообразования: "ежедневные" низкие цены (ЕНЦ) и высокие / низкие цены. Вспомогательные инструменты ценообразования: купоны, скидки, пластиковые карты, ценовое лидерство, множественное ценообразование, выравнивание цен, нечетные и некруглые цены и др.

 

Раздел 1.5. Мерчендайзинг и его основные процедуры

Определение мерчендайзинга. Цели мерчендайзинга. Интегрированная кампания по мерчендайзингу. Преимущества интеграции. Основные процедуры мерчендайзинга.

 

Раздел 1.6. Оформление товара и места продажи

Основные элементы оформления товара и место продажи (упаковки, ярлыки и этикетки, ценники, рекламное оформление) и требования к ним. Функции РОS - рекламы. Классификация средств РОS – рекламы по функционально - ориентировочному и технологическим параметрам.







Date: 2015-06-11; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию